Re: Духовность + профессионализН

S> Ауууууу!

S> По теме что-нибудь сказать имеешь?

Да.

Умирал один старый еврей. Вокруг его ложа собралась вся огромная
семья, стоят все, молчат. Вдруг умирающий поднимает свою хилую руку и
говорит тихим, сухим голосом:
- Родные мои... я прожил долгую жизнь... я много чего видел... много
чего знаю... и вот теперь я обобщил все свои знания... и я хочу
сказать вам, что я понял... я понял, что жизнь... жизнь - это
фонтан...
Все стали тихо дивиться такой глубокой мудрости. Вдруг одни из его
сыновей говорит:
- Папа! Какой фонтан? Почему фонтан? По-моему никакой не фонтан!
- Да? Ну ладно, значит не фонтан...

Лотос

December 2001