Кишка

Dc> Всем бальшой привет :))

Привет и тебе :)))

Dc> По-поводу поступков: я думаю что все знают как правильно
Dc> и основной "враг" тут - это неправильное самоопределение и чувство важности
Dc> себя. Банально наверно, но я твердо убежден в этом.

Ну, не все, наверное, но по большей части где-то так :)))

Dc> Исходя из первого тезиса для меня не всегда понятно, когда ученики этой школы
Dc> размышляют о том кому "правильно" или не " правильно" помогать. Я бы сказал :"
Dc> Кому я могу помочь, а где кишка тонка!?". Короче либо помогать либо нет, все
Dc> другие вопросы лишние :)))

"Кому я могу помочь, а где кишка тонка!?" - это только одна
координатная ось. Есть еще другая - именно "правильно или
неправильно". Человеку, который сидит на жопе и ждет гуманитарной
помощи, ничем не поможешь. Можешь только своим добросердечием укрепить
его в этой усидчивости. Настоящей помощью здесь будет отсутствие
помощи, тогда у него МОЖЕТ возникнуть стимул приподнять основание и
куда-нибудь начать двигаться.

Dc> Многочисленные рассуждения типа" Я ему толдычу-толдычу, а он меня не понимает,
Dc> наверно еще не дорос" означают для меня, что не дорос тот, кто объясняет тоже.

"Он меня не понимает" - это, скорее, первая ось, т.е. недостаточно
толстая кишка :))). Но может быть и вторая, в смысле "не хочет
понимать". Тут уже, по-моему, ничего нельзя сделать.

Dc> Стремление понимаю как абсолютно нейтральное( не увлечение и не торможение)
Dc> продвижение, что обеспечивает максимальную еффективность и еффициентность в
Dc> достижении цели. Стремление и танковость для меня суть тоже самое. Если кто-то
Dc> из вас
Dc> занимается Diving-ом, тот меня очень хорошо поймет. В воде существует
Dc> определенная интенсивность движений, которая позволяет максимально комфортно там
Dc> передвигаться(потреблять меньше воздуха и т.д.). Тоже самое для любой среды, или
Dc> ?:))

Что такое дайвинг? Подводное плавание?

Dc> Привет :))
Dc> Дима