Re: Духовность_+_профессионалЪ

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Александр Бережной <a_shmel@pochtamt.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 20 декабря 2001 г. 16:09
Тема: [klein-by]Re: Духовность + профессионалЪ

>Привет!

>чем это плохо? :))) Что

>Значит ли это:
>Хочешь - в этом ничего плохого.
>Но: зачем ты хочешь именно 2000$? А почему не 3 и не
>полторы?

Нет, не значит.

>И не является ли это целью в себе?

У кого?

>Вот, хочу
>луну, машину и сотовый телефон. И все, свет сошелся.
>Вот тогда плохо. Когда пунктик.

Да.

>Так?

Про что ты спрашиваешь? Про хорошо или плохо хотеть получать 2000$ в месяц?
Или про когда пунктик "хочу луну, машину и сотовый телефон"? Или про "цель в
себе"? Про что спрашиваешь "так"? Поясню. Хотеть получать 2000$ в месяц -
хорошо. Для тебя. Для тебя это хорошо. Когда пунктик "хочу луну, машину и
сотовый телефон" - это плохо, да. Это во всех книжках написано. Даже в
детских и в сказках. "Цель в себе"? - постарайся, плз, сформулировать
поточнее что ты хочешь. Тут важна конкретика. :))) Вопросы, которые после
этого останутся, будут - настоящими, полноценными, конкретными.

Привет!
Клейн.

December 2001