Кишка

Привет, Клейн! :)))

Friday, December 21, 2001, 12:55:12 AM, you wrote:

K> Проблема заключается в том, что не хочется помогать бесполезно. Помощь
K> должна быть воспринята, востребована. Речь идет не о благодарности, а о том,
K> что "в коня ли корм?"

Да. И более того - чтобы корм не стал отравой.

K> Правда, кто-то из древних китайцев сказал: "Разве для того, чтобы помогать,
K> нужны поводы?" И поэтому разделение на "в коня"-"не в коня" - может быть,
K> это некое прикрытие отсутствия истинной человечности?

Когда исчезает истинное Дао, появляется "человеколюбие" (или что-то в
этом духе) :)))). Не, если просто неохота помогать, то оправдание всегда
найдется, конечно. Но мы здесь, вроде, не о таких банальных случаях? :))))
Там (у древних китайцев)еще было "Учи только того, кто по одному углу
может представить весь квадрат". Но это уже из другой оперы.
Про "выдающиеся способности". Помогать нужно всем, конечно. Кто этой
помощью готов воспользоваться.

Привет! :)))
Валера

--