Re: Kishka

Привет! :)

> "Как же, как же, как же мне это все прочесть?" (с)
> Привет!
> Кл.

А все просто! Дима говорит о том, что делая что-то делать надо не
привязываясь ни к чему :) Процесс ради процесса. С максимальной самоотдачей.
Но тут в контексте помощи. Помогая помогай, и без оглядки на реакцию,
результат и пр.
Безупречность по Дону Хуану :)

PS: Кстати... помощь может быть такая, что и не помощь вроде ;) (это к
теме баталий на форумах)

--
Vore

текс ниже:

Ну... я думаю не отсутствие человечности, а просто выражение
несовершенности,
оправдание собственной бездеятельности. Поэтому я не согласен с Валерой,
который
раскладывает на несколько координат эту задачу.
Если ты решил помочь, мотивация может быть только одна, она исходит от тебя
и не
имеет с "объектом" помощи ничего общего. Если это не понимается, то " Дао
уходит.." и т.д. Совершая помощь безупречно, невозможны сожаления по поводу
отсутствия результатов, так как результаты "объекта" не являются целью
помощи,
при правильном понимании мотивации - она сидит в тебе,
единственное что от тебя зависит - это безупречность.
Валера, абсолютная шкала не имеет "осей" :)) Не надо раскладивать все на
части.
1. Части не обладают характеристиками целого. 2. Невозможно правильно
разложить
не познав целого, а тем более сложить.
Поэтому и существует ВТОРАЯ ЛОГИКА, позволяющая видеть вещи целостно - здесь
нет
проблем, есть только задачи, за которые ты либо берешься, либо нет - исход
этой
деятельности предрешен, твоей личной подготовленностью, а значит не имеет
значения тоже. Выбор только один-безупречность. :))
ДА :))Дайвинг- это спортивное подводное плавание :))

Всем Удачи :))

Дима

December 2001