Re: Kishka

Привет:)) Меня этот компутер задолбал :)) Как он выбирает кодировки только ему
известно:))

> Привет! :)

> А все просто! Дима говорит о том, что делая что-то делать надо не
> привязываясь ни к чему :) Процесс ради процесса. С максимальной самоотдачей.
> Но тут в контексте помощи. Помогая помогай, и без оглядки на реакцию,
> результат и пр.
> Безупречность по Дону Хуану :)

От Дона Хуана тут может и многое, но не все. Безупречность-определение его и
так хорошо описывает суть, что не мог найти правильнее слова.
Не процесс ради процесса, цель есть- удовлетворить потребность, но потребность
СВОЮ. ЕСли этого не понимать, то возникает обманчивое человеколюбие и " Дао
уходит.." :))
Но с полной самоотдачей ;)) Если ты хотел дать и дал -это и есть результат,
какой еще результат тебя может интересовать ?:)) Все остальное лишнее. Выбор
опать же один- дать или не дать; дать чуть-чуть, не безупречно тоже самое что и
не дать :))
Это вообще интересная тема, так как " нет мудрости вне себя" и т.д. Есть ли
вообще что-то извне, что может влиять на наши решения по абсолютной шкале?
Приведу пример из жизни:
Привожу :)) Работая с подчиненными я в какой-то момент перестал рассматривать
их ошибки как их ошибки, а только как мои. Если он/она/ не справился, значит я
не правильно оценил его возможности, или не правльно мотивировал и т.д. Это
открыло громадные возможности для роста, сэкономило кучу времени, нервов моих и
их и сделало меня просто целеустремленнее, так как нет лазеек для оскорбленного
самолюбия. Я принимаю решения и я несу полную ответственность. Просто:)), но я
никого не знаю, кто делал бы также( хотя они конечно есть).

Дима :))