угнетение_новичков:)

"заново переживать все раз за разом"? То есть,нужно нам еще раз садиться к
компьютеру и заново набивать то, что уже сказано и может быть легко найдено и
прочитано? Или находить там же в этих хелпах ответы - и перепечатывать их сюда?
Я понимаю растерянность новеньких - с чего начать. Но все же нормальное
поведение - в новом месте ли, в новой компании - оглядеться вокруг, узнать то,
что уже было сделано, некоторое время послушать, что делается. К счастью, с
архивами это можно сделать и назад - а не только с сегодняшнего места - вперед.
А вот когда будут возникать вопросы - по конкретным поводам - тогда не бояться
их задавать. По конкретным поводам - а не с претензиями -
а-че-мне-никто-ничего-доброго-не-делает-тут. Знающие с удовольствием ответят.
Даже если это будет ответ: посмотри в таком-то месте.
В конце концов, кто больше тебя заинтересован в твоем просветлении?

"Несмотря на
> то, что никто не окстится от "Любовь - это теорема, которую нужно доказывать
> каждый раз заново" :--)))))"

а) личные слоганы это личные слоганы. не обязательно. что другие относятся к
ним столь же трепетно.
б)даже аналогии не являются доказательствами. а уж случайно сопоставленные две
бузины и дядьки...
в) если есть школа - значит есть какие-то знания и законы - которые лучше
просто знать - для начала.
г) произвольные теоремы можно сочинять и доказывать - совершенно спокойно - в
жизни за пределами школы. В конце концов, школа такая маленькая - а вся твоя
оставшаяся жизнь принадлежит тебе - твори, выдумывай, прыгай.

А трепетные нежные создания здесь жестоко страдают:) Им за теплым откликом
лучше - к телепузикам.

Алика