Приветствую_вас...

Здравствуйте, все!
Рад вступить в вашу школу...
У меня есть несколько вопросов...

1. Там госполин Клейн советует мне подписаться на конференцию
ДзенРуПроджект... Как это сделать?

2. К ВОПРОСУ О "СМЕШНЫХ И ЗАБАВНЫХ ЛЮДЯХ"
Мой учитель по физике редкостный гад (с точки зрения Первой
Логики и Первой Морали). Но дело даже не в том, что он одержим
желанием разрушать, а не созидать... больше всего меня всегда
удивляла его слепая уверенность в своей правоте, в правоте
физических законов и правил. Как следует относиться к таким
людям? Я всегда тихо улыбаюсь, когда он с непробиваемым видом
начинает рассуждать о "законе отражения и преломления" или о
чем-нибудь другом... Я отчетливо понимаю, что, скорее всего, все
эти физические законы верны, но что область их применения очень
мала... не знаю с чем это связано, но с недавнего времени я
почему то стал даже не понимать, а ощущать те границы, которые
создали люди, окружающие меня. Пример: когда я вижу учителя
истории, я понимаю, что идя мне настречу по коридору он не
подпрыгнет, не сделает пируэт и не махнет платочком в знак
своего приветствия... все эти действия выходят за границы его
поведения и мышления. не знаю, понятно ли я все это объяснил...

Удачи всем и счастья...

Юрий

mailto:pistol85@mail.ru

December 2001