Re: Извините,_что_беспокою..._но_вс_е_же...

Привет Юрий!

Monday, December 31, 2001, 6:04:43 AM, you wrote:

Ю> Здравствуйте, уважаемый господин Клейн!
Ю> Из-за определенных причин пишу вам письмо заранее, если
Ю> сможете, то ответьте, пожалуйста, после праздника...
Ю> Так вот:
Ю> Читая один из ваших текстов (по-моему "Интернет как элемент
Ю> пути"), находим там слова о том, что все, что не питье водки и
Ю> продажа наркотиков достойно поддержки.

Не "Достойно поддержки" , а "Достойно того, чтоб с ним не бороться".
Это разные вещи.

Ю> Отсюда у меня несколько
Ю> вопросов:
Ю> Не кажется ли вам, что низковато планочку ставите? Мол, вы
Ю> ребята занимайтесь хоть чем-нибудь, главное чтобы не питье
Ю> водки и хуже...

Юрий, прочти, плс, на сайте "Основная ошибка дзенствующего". Вот
здесь:
http://klein.zen.ru/old/Zen_text_Relativ.htm

А также 16-й дзенхелп. Там где про фашизм и бодхисаттвизм.
http://klein.zen.ru/old/Zen_Help16.htm

Ю> Возьмем такой пример: Я как то говорил моему
Ю> другу, что можно любить группу "Аквариум" хотя бы за то, что
Ю> они не злые люди, что у них добрые и хорошие песни. Но тогда
Ю> ведь получается что и половина нашей эстрады "добрые и прекрасные
Ю> люди". Но, извините, конечно, язык у меня не поворачивается
Ю> назвать Ф.Киркорова или Пугачеву достойными поддержки людьми.

К чему это все? Какое ТЕБЕ дело до Ф. Киркорова?
Да, и еще... Про "черноту", плс, найди в архивах. Это имеет отношение
к теме "достойн того, чтобы с ними не бороться"

Ю> Мне кажется, здесь надо провести четкую границу "пошлость - не
Ю> пошлость". И уже исходя из этого рассматривать те или иные
Ю> явления.

Любые границы всегда проводятся с привязкой к действию. С какой целью
ты проводишь их так?

Ю> И на другую тему вопрос:
Ю> Конечно, то, что я сейчас скажу полный бред, но все же... Меня
Ю> вот уже давно не покидает мысль, что человек не рожден, чтобы
Ю> обязательно ходить по Земле. Ну мечта у меня такая - летать.
Ю> Так вот, мне кажется, что выйдя на улицу, я не могу взять и
Ю> полететь только из-за недостатка своей веры. Из-за недостатка
Ю> уверенности в своих действиях. Из-за того стереотипа, что в
Ю> моей голове. Так же и с другими вещами: я не могу
Ю> материлизовать предметы, потому что я НЕ ВЕРЮ в свои силы...
Ю> Вот...Что вы думаете по этому поводу?

Найди, плс, устав Школы. Кстати, его не так давно, по-моему Аня Зыкова
прислала.

Ю> И последнее:
Ю> Как вы относитесь к буддийской теории "сознания-сокровищницы"?
Ю> Когда вселенная и мир состоят из бесконечного множества
Ю> возможных идей, которые находятся как бы в дремлющем состоянии
Ю> в скоровищнице сознания... Мне кажется, в этом есть доля
Ю> правды.

Помнишь про "громовое молчание Будды"? :-)))))

Ю> Вроде все... Еще раз с праздниками... Удачи и здоровья...
Ю> Юрий

Привет!

С Наступающим всех!

а> mailto:pistol85@mail.ru