Re: матрица_стиха_)))

Привет! ))))

по поводу "безжалостной рубки",

1. все это гораздо спокойнее стало ). заповедь ученика намба ван. стоит
сказать, что месяц назад я бы индульгировал перед зеркалом "никто тебя не
любит, все тебя не навидят" (с) Брюс Уиллис "Последний бойскаут".)))

с другой стороны - по поводу сомнениев "а вот посылать шадевр? а вот не
посылать? нет, ну.. и т.д." вспомнилось

2. есть такая дзенская пословица "when in doubt - fuck" (с) Al Pacino, кф
"Запах женщины".

с третьей стороны

3. все это сказано базируясь на темах экономии энергии, и прекращения
трЫньнанааА. Здесь Сергея трудно обмануть искренней радостной ролью а-ля
Джеки Чан. ))))))

4. спасибо )))). ну, вы поняли )))....

Привет,

Al Niko