Re: Искренность

Привет, Сергей!:)

ОсознаЈшь себя настоящего, и оцениваешь с картинкой которая у тебя в голове на данный момент тебя(со всемы обстоятельствами), которая была ну как то запланирована, и оцениваешь, что так , а что нет так.
Так вот получается, что постоянно не соответствуешь:( От сюда такое недовольство собой.
Как тут быть. Вот недавно это я и вывела для себя как всегда неожиданно, что всегда есть картинка(ну там действия какие то, которые должна была достичь-совершит, и т.д.) , а на каком то этапе постоянное сличение реала и картинки, от сюда конфликт внутренний.
Не строить картинок, или усиливаться и их достигать?

:)
Женя Гнатына.

Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru> wrote:
Привет, Руслан!

Подожди. Непонятно. Что значит "даже не важно правильно или нет"? Вот ты
пишешь "делая так (даже не важно правильно или нет)я осознаю себя
настоящего". А зачем тебе осознавать себя настоящего? Чтобы что потом?

Сергей.

З.Ы. Ставь, плз, пробелы после точек и запятых.
You wrote to "2nd Logic School" on Sun, 30 Nov 2003
08:58:51 +0200:

СКRA>>> Hello Сергей,

СКRA>>> Friday, November 28, 2003, 6:17:30 PM, you wrote:

СКСК>>>> Привет, Руслан!

> [...]

СКСК>>>> Это не имеет ничего общего с искренностью. :)
СКСК>>>> Вот меня толкнули в метро, а я в ответ совершенно не тая
СКСК>>>> замыслов и не скрывая своей обиды и злости, совершенно искренне
СКСК>>>> толкнул. Это что?
СКСК>>>> Искренность?

СКСК>>>> Сергей.
СКСК>>>> =================================================
СКСК>>>> You wrote to "2nd Logic School" on Fri, 28
СКСК>>>> Nov 2003 06:04:55 +0200:

СКСК>>>> -------------------------------
СКСК>>>> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
СКСК>>>> http://ezonet.net

СКRA>>> Я пишу об одной из граней искренности,которая для меня
СКRA>>> главная.Внешнее должно соостветствовать внутреннему.
СКRA>>> Даже если меня толкнули и я толкнул- это все равно
СКRA>>> искренность,так как мои действия внешние соответствовали желанию
СКRA>>> внутреннему (если ты этого захотел).Проще толкнуть иногда чем
СКRA>>> весь день злиться ,срываться на других и копить обиду внутри
СКRA>>> себя.
СКRA>>> Иначе придет оознание почему тебя толкнули и поняв почему ты не
СКRA>>> толкнеш,и будеш искренен,т.к.внутренее состояние будет
СКRA>>> соответствовать внешним действиям.

With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru