Re: Вопрос

Привет!

> Привет, Ли!
> А если ты уже Будда, если ты - Бог, его форма проявления, почти что
> единственная форма проявления, то почему ты считаешь себя в праве затыкать
> свои (его?) действия?

Я не считаю себя в праве, стараюсь действовать, особо не раздумывая, обычно
получается хорошо. Но на "не раздумывая" нельзя положится, по-моему. (На
Бога - можно)

> В ситуации, когда тебе передали все - даже инициатива - у тебя - вот
видишь,
> ты же можешь ничего даже не делать, полностью перекрыть себя как канал
> проявления. И ты это делаешь, блокируешь.

Не совсем поняла, что именно я делаю, как блокирую? Поясни, пожалуйста.

> Видишь -- Бог дал тебе возможность даже убивать его (себя).
> Ли, ты понимаешь, что ты делаешь? :))
Опять нет, совсем не понимаю, к сожалению огромному.

> Действие нужно, потому что если Бог что-то делает в этом мире, то делает
это
> твоими руками - других у него нет.

Согласна абсолютно. Для этого Бог и воплощается в материальные объекты,
чтобы иметь возможность что-то сделать.

> Ли, ты чувствуешь, какая это ответственность?
> --
> Vore

Чувствую ответственность за свою Вселенную, и меня это угнетает, хотя,
наверное по-идее, должно вдохновлять. Причина, скорее всего - в элементарной
трусости.

Спасибо. С уважением. Ли.