Re: Вопрос

Привет, Руслан!

>Есть модель апостола-И все то мне понятно и доступно,но ничего не
> греет и не научает.Примерно.

Точно, есть у меня такое ощущение. Очень противное.

> На данный момент своего развития я понимаю так.
> 1.Высшее мое Я знает все ,оно и есть ТО.

Да, Тат Твам Аси, Ахам Брахмасми.

> [...]
> -Забыть результат -будущее (т.к.иначе будущее уже предопределено и все
> меньше личного творческого поиска).
> Человек воплощается по моему мнению уже выбрав в начале правила игры и
> цель.И на этом этапе он и делает выбор сам что помнить,что вспомнить на
> каком-то этапе,что пройти вновь творчески,чтобы развиваться и играть.
>
> P.S.И ГЛАВНОЕ высшему Я в кайф играть с собой же в помню не
> помню,играю-не играю,знаю не занаю,т.е.в двойственность.
> Мне это осознание и переживание изменило картину мира.
> Но все течет и меняется, на истину не претендую,это как вариант

Да, все так, согласна абсолютно. Такую идею: причины ограничений Высшего Я в
жизни индивидуальной личности - игра с заранее оговоренными правилами, я
подцепила у Баха в "Иллюзиях" сначала, потом еще понятие Лилы - божественной
игры, не помню где конкретно.
У меня в голове есть такой образ для пояснения этого: когда два человека
садятся играть в шахматы, никто не мешает им двигать пешку, например, не на
клеточку, а на на все три, или ферзя взять и в окно выкинуть, но тогда игра
уже будет другая, не шахматы. Никто, конечно, не заставляет играть именно в
шахматы.

Спасибо. Шанти.
С уважением. Ли.