Re: Вопрос

Привет, Ли! :)

> Привет!

> Я не считаю себя в праве, стараюсь действовать, особо не раздумывая,
обычно
> получается хорошо. Но на "не раздумывая" нельзя положится, по-моему. (На
> Бога - можно)

Тогда почему же ты задаешь свой вопрос, если ты уже воплощаешь совершенно
конкретный ответ на него -- действие?

> видишь,
>
> Не совсем поняла, что именно я делаю, как блокирую? Поясни, пожалуйста.

Не знаю, что ты блокируешь, Ли :))))
Ты задала вопрос -- усомнилась в необходимости действия, инициативы.
Я же предположил, что ты, если задаешь такой вопрос, сомневаешься - значит
не даешь себе проявляться, тормозишь на этапе принятия решения
"действовать/недействовать", не принимаешь решения "действовать".
Я - предположил :)
В твоих формулировках подобное торможение описывается как убийство бога
(себя). медленно, по чуть-чуть.

> Опять нет, совсем не понимаю, к сожалению огромному.

> это
>
> Согласна абсолютно. Для этого Бог и воплощается в материальные объекты,
> чтобы иметь возможность что-то сделать.

Тогда ты должна понимать, каков ответ на твой вопрос :)))

> Чувствую ответственность за свою Вселенную, и меня это угнетает, хотя,
> наверное по-идее, должно вдохновлять. Причина, скорее всего - в
элементарной
> трусости.

(((:

> Спасибо. С уважением. Ли.