Re:МАРАФОН

Привет, Андрей!

Большое спасибо за присланные сведения!!!!
Далее по тексту.

1.

АС> Вопрос - ЭТО что, действительно НАДО???

Да, это надо для сайта НадПроф.
Зачем - было написано в письме КиньМЫло - внизу моего письма было.
Цитирую:

> [...]
> http://www.nadprof.ru/knowledge/word.shtml
> Это тоже отличное упражнение!!! ;)
>
> 3. Выкладываться будем по марафонски - быстро! Высылайте прям в
> конференцию! Захотите добавить за кого-то - добавляйте! Я буду
> пересылать информацию между коференциями и форум под это дело
> организую! Адресс форума вышлю чуть позже!
>
> 4. Тока! Много думать тут не надо! РАЗ! И готово! Если че-то забыли -
> добавите! Или кто-то добавит! Даже если знаете всего одну функцию -
> пишите, плз! Раз! И готово!
>
> 5. Итак! Марафон начинается! Даю предстартовый отчет:

2. Прошу писать в Ш2Л.

3.
АС> Если так - задавай вопросы, я буду подробно отвечать.

Нет, задавать вопросы я не буду. Я почти не работаю с Эксель.
Пиши сам то что знаешь. Ты ведь самостоятельный парень? :))
Повторю ещЈ раз:

> [...]
>
> 2. И выложить эту информацию как для новичков. Понятно-понятно!
> Коротко, не скучно, одно, а не многозначно! Смотрите пример Ворд:

Привет!:))
Таня.

--
С уважением,