Re: Вопрос

Кто ты, Дарюс?

Привет!
Юрий

//////////////////

pB> Привет!

pB> Если Бог в этом мире что то делает моими руками, то ответственность, о
pB> которой ты говоришь, тоже Его? Или уже моя?

pB> Привет!

pB> Дарюс

pB> STOP MORE SPAM with the new MSN 8 and get 2 months FREE*
pB> http://join.msn.com/?page=features/junkmail

pB> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
pB> http://ezonet.net