Re: Вопрос

YH> Кто ты, Дарюс?
Точнее: Кто ты?
:)

YH> Привет!
YH> Юрий

YH> //////////////////

pB>> Привет!

pB>> Если Бог в этом мире что то делает моими руками, то ответственность, о
pB>> которой ты говоришь, тоже Его? Или уже моя?

pB>> Привет!

pB>> Дарюс

pB>> STOP MORE SPAM with the new MSN 8 and get 2 months FREE*
pB>> http://join.msn.com/?page=features/junkmail

pB>> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
pB>> http://ezonet.net