Re: нБТЛЕУ. 13фраз_о_жизни

Привет, Аскар!

Прошу тебя, если ты используешь это для себя, кратко привести по примеру,
где это тебе пригодилось, для каждой фразы. А если не используешь, то прошу
идти нафиг с такими телегами.

На мой взгляд похоже на утешительную телегу для обиженного сознания низкого
уровня. Лажа -- от первой до последней фразы. Если кто-то не согласен,
прошу высказаться.

Взамен предлагаю Непальскую Тантру Удачи:
http://klein.zen.ru/old/Mantra.htm

Привет!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 4 Dec 2003