из_дневника

Если любить того, кто перед тобой сейчас, то нет никаких причин оставаться
там, гда была раньше. Это страшно. Бросить, забыть то, что сейчас, каким бы
оно не казалось. Полное ощущуние иллюзии. Я чувствую, что я - в следующий
момент могу, могу уйти куда угодно. И сейчас я уже не там, где была вчера. У
меня в голове - лишь след, и цепляться за него нет никаких причин. На пороге
какой вселенной я окажусь завтра? - И я знаю, что ничто мне не помешает
сделать шаг туда.
И там - там я буду любить того, кто передо мной.

Если не рефлексировать, если не цепляться за сдеды, если не строить иллюзий,
то нет, нет никаких причин не оказаться в другой вселенной. А цепляться нет
смысла, потому что этого нет. Оно было вчера. Следов нет. Не за что
уцепиться просто.

Я - бац! - и оказываюсь на пороге другой вселенной. И я понимаю, что если
выкинуть всю требуху, то ничего не останется такого, из-за чего бы стоило не
идти вперед.

Нет причин не меняться миру. Он бац! - и уже другой. И у меня нет причин не
меняться.

Все, что может быть такой причиной - иллюзия того, что есть то, чего уже
нет.