Re: Вопрос

Привет, Руслан!!!

Ты, в другом правда письме, правильно сформулировал цель, с которой я вот
тоже здесь обитаю:

>Я здесь учусь излагать свои мысли и ощущения >

Мыслей и ощущений много, а с изложением их - просто беда. А пока правильно
не сформулируешь задачу - как к действию приступить правильно???

Пока практический результат у меня:

1. Стараюсь высказываться короче, точнее. А то склонна как Лев Толстой
формулировать - предложение на полстраницы.
2. Я стала больше улыбаться в реальной жизни.

Лирическое отступление: я попав первый раз на Бодхисаттвическую сеть ,
первое на что серьезно приткнулась - на описание где-то в Хелпах новой
дзенской гимнастики: (не морщи лоб, не сутулься, не ругайся, не дерись) Тут
я и поняла, где мне следует обитать.

Шанти. Ом
Ли.