Re: Вопрос

Привет, Дарюс!

>>Я спрашивал в контексте твоего вопроса

pB> Мой вопрос "Если Бог в этом мире что то делает моими руками, то
pB> ответственность, о
pB> которой ты говоришь, тоже Его? Или уже моя?" был ответным письмом на письмо
pB> Svyatoslava (смотреть в конце), где он писал:

> [...]

Я был невнимателен, зацепился только за твою фразу.
Спасибо.

Юрий

//////////////////
Thursday, December 4, 2003, 2:48:36 PM, prosto Bambino wrote:

pB> Привет, Юрий!

> [...]

pB> Да. Я представился:)

pB> Мой вопрос "Если Бог в этом мире что то делает моими руками, то
pB> ответственность, о
pB> которой ты говоришь, тоже Его? Или уже моя?" был ответным письмом на письмо

pB> То есть я принял его концепцию, что Бог в этом мире что-то делает руками
pB> людей. Мне было интересно узнать его мнение, кто тогда несет ответственность
pB> за содееное.
pB> Если вернутся к твоим вопросам:

pB> то под словами "моими руками" я понимаю мое тело-ум. С именем, фамилией,
pB> местом проживания, семейным положением, работой и т.д. А вот с
pB> ответственостью пока еще не разобрался. Если какое то действие совершается
pB> через мое тело-ум, то ответственность принимается тоже через это самое
pB> тело-ум. Но является ли эта ответственность "oтветственностью"? Есть ли
pB> вообще "ответственность"?

pB> Привет!:)

pB> Дарюс

pB> The new MSN 8: advanced junk mail protection and 2 months FREE*
pB> http://join.msn.com/?page=features/junkmail

pB> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
pB> уровень образованности. Это система развития человека как
pB> менеджера и менеджера как человека.
pB> http://nadprof.ru