Re: Алмазная_сутра

Привет Ли!

>Я так понимаю, раз речь зашла об Алмазной сутре, мы (новички)
>сейчас сидим, читаем и въезжаем (кто как может)? Нет ли у
>кого-то необходимости обсудить результаты въезжания?

Если у меня возникает необходимость "обсудить" - я "сажусь и пишу" то,
что думаю и что чувствую. Если у кого-нибудь еще возникает такая
необходимость - он (она) отвечает мне или пишет что-то своЈ. :-))

Привет!
Оля Шайн
\\\\

http://ezonet.net

> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс. http://ezonet.net

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как человека. http://nadprof.ru

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

December 2003