[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: Английский_тест _в жопу сортировку



Привет ОлНико. :-)))

>Отвечаю на тот же адрес. Сообщение приходят то с над Надпрофа,
>то с ш2л. В жопу сортировку.))

Все, что приходит с НадПроф, направлено на "развитие человека как
менеджера".
А "Менеджер - это тот, кто уменьшает неопределенность".
http://www.nadprof.ru/

Сортировку не в жопу. В жопу снятие с себя ответственности. :-))

Привет!
Оля Шайн
\\\\

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Al Niko
>Sent: Friday, December 05, 2003 9:47 AM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Re: Re[2]: Английский тест
>
>
>Привет Киньмыло! )
>
>рекомендовали на
>
>www.languagelink.ru/english/onlinetest/main.html
>
>тест аглицкому. сайт посмотрел, проверил, складно все
>написано. тест начал проходить - вырубили сеть )). До того как
>вырубили было все хорошо и красиво. Пересылаю!
>
>Отвечаю на тот же адрес. Сообщение приходят то с над Надпрофа,
>то с ш2л. В жопу сортировку.))
>
>
>Привет,
>
>AL Niko
>
>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of KinMila
>> Sent: Friday, December 05, 2003 5:47 AM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: Английский
>>
>>
>> Привет, Юрий!
>>
>> YH> "Интенсивные нетрадиционные методики изучения английского языка
>> YH> (Анти-Бонк)" http://algra.chat.ru/
>>
>> Спасибо! ;)))
>>
>> Привет!
>> КиньМыло ;)))
>>
>> \\\\\\\\\\\\\
>>
>> Friday, November 28, 2003, 12:40:24 PM, you wrote:
>>
>>
>> YH> Привет, КиньМЫло!
>>
>> YH> Линк по теме.
>>
>> YH> "Интенсивные нетрадиционные методики изучения английского языка
>> YH> (Анти-Бонк)" http://algra.chat.ru/
>>
>>
>> YH> Привет!
>> YH> Юрий
>>
>> YH> //////////////////
>> YH> Friday, November 28, 2003, 12:26:23 PM, KinMila wrote:
>>
>> K>> Привет, Маша!
>>
>> K>> 1.
>> K>>>> 1. Конференция, где проходит общение на английском.
>>
>> MI>>> Это круто. Это для продвинутых чуваков, которые хотят
>расширять
>> MI>>> свой словарь.
>>
>> K>> Да. Но не только для продвинутых чуваков. Это основная
>конференция
>> K>> Школы Английского Языка. Там будут проходить все обсуждения по
>> K>> Английскому. И новички и профи.
>>
>> K>> Еще. Дело в том, что просто так болтать на интересные
>темы вряд ли
>> K>> кто-то будет. Народ подобрался такой, что просто болтать на
>> K>> интересные темы - не будут! Вот тут самое главное: Нужно
>подобрать
>> K>> какое-то дело! Какое - думаю! По ходу придумается!
>>
>> K>> Сейчас важно просто начать выполнять какие-то задания. Например
>> K>> можно начать с заданий на выявление уровня познаний в английском
>> K>> языке. Чтоб соориентировать как двигаться дальше!
>>
>> K>> Белка. Я помню ты высылала какие-то тесты для
>определения уровня.
>> K>> Нужны какие-то упражнения, в виде тестов например, для
>определения
>> K>> уровня учащихся. Причем. Эти упражнения будут первыми
>при входе в
>> K>> школы - их будут проходить все остальные.
>>
>> K>> Прошу всех подключаться со своими идеями, плз!
>>
>> K>> 2.
>> MI>>> Эту конфу наверное нужно делать отдельно от остальных.
>И вообще,
>> MI>>> для начинающих лучше - форум. Они же пока не умеют
>> разговаривать. Если они
>> MI>>> совсем с нуля.
>>
>> K>> Да. Форум тоже можно использовать как-то, но вообще все занятия
>> K>> должны проходить в одной конференции, чтоб не делить поток!
>>
>> K>> 3.
>> MI>>> Учиться можно - конкретно!!! - на переводе материалов сайта
>> MI>>> Зенру!!!!!!!!
>>
>> K>> Да. Перевод сайта Зен.ру, а так же других сайтов - это будет как
>> K>> один из видов упражнений Школы Английского Языка. Итого
>виды, что
>> K>> уже есть:
>>
>> K>> - Выполнение упражнений
>> K>> - Чтение материалов "для чтения"
>> K>> - Живое общение в конференции "на темы"
>> K>> - Перевод материалов сайта
>>
>> K>> Предлогайте свои, плз!
>>
>> K>> Итак!
>>
>> K>> -----------------------подведем черту-----------------------
>>
>> K>> 4. Оля, Привет!
>> K>> Прошу открыть конференцию english@nadprof.ru
>> K>> [English]
>>
>> K>> 5. Белка! Прошу придумать упражнения для проверки уровня.
>>
>> K>> 6. Все остальные! Прошу помогать мне и Белке, плз! Что нужно:
>>
>> K>> а. Упражнения.
>> K>> б. Тексты "для чтения" (интересные, короткие материалы)
>> K>> в. И кончно ПРОГРАММА - Стратегия обучения
>английскому языку. Есть
>> K>> желающие участвовать в создании этой стратегии?
>> K>> г. УЧаствовать! Вход в конференцию пока свободен!
>Пишите Оле Шайн
>> K>> olga@stalker.co.il Оля! Прошу подписывать всех желающих! Пока!
>>
>> K>> Привет, Маша! Привет, Оля!
>> K>> КиньМЫло ;))))))))))))))))))))))))))))
>>
>> K>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> K>> Thursday, November 27, 2003, 1:33:29 AM, you wrote:
>>
>>
>> MI>>> Привет, Сережа!
>>
>> K>>>> Как я вижу структуру Школы:
>> K>>>> 1. Конференция, где проходит общение на английском.
>>
>> MI>>> Это круто. Это для продвинутых чуваков, которые хотят
>расширять
>> MI>>> свой словарь. Мы об этом думали с Бзики. То есть Женей.
>> MI>>> Предлагаю написать списик первоначальных тем - и
>вперед! Уперед!
>> MI>>> А учить друг друга будем сами. Ну, кто-то знает больше,
>> кто-то меньше.
>> MI>>> По ходу будут формироваться правила в оригинальной форме -
>> также, как
>> MI>>> тексты про ЗеБат.
>> MI>>> Надо будет найти в сети основные грамматики, типа Murphy и
>> ссылать на
>> MI>>> них :)
>>
>> K>>>> 2. Раздел сайта (архив телег по грамматике, текстов
>для чтения,
>> K>>>> чтоб можно было распечатать и читать в метро, заданий)
>>
>> MI>>> Тут фишка в том, чтобы эти самые задания придумывать. А там -
>> MI>>> своя методика. Я готова делиться идеями для упражнений.
>>
>> K>>>> В конференции учитель дает задание ученикам выполнить
>> K>>>> упражнение, прочитать текст и т.д., архив таких заданий
>> K>>>> собирается в разделе на сайте.
>>
>> MI>>> Эту конфу наверное нужно делать отдельно от остальных.
>И вообще,
>> MI>>> для начинающих лучше - форум. Они же пока не умеют
>> разговаривать. Если они
>> MI>>> совсем с нуля.
>>
>> MI>>> п!!!!!!
>> MI>>> ОФигительная идея!!!!!!!
>> MI>>> Учиться можно - конкретно!!! - на переводе материалов сайта
>> MI>>> Зенру!!!!!!!! - Киньмыло, я об организации этого
>процесса думаю
>> MI>>> уже целых две недели! Я тебя обнимаю и целую! Гениально!
>>
>> MI>>> Да, предлагаю переводить сайт Зенру.
>> MI>>> Ответственный за это дело - Бзики. То есть Женя. Он дал мне
>> карт бланш
>> MI>>> на перевод материалов. Поскольку это надо делать
>массово, думаю,
>> MI>>> что Школа Английского языка для этого - просто находка.
>>
>> MI>>> но это - уже обучение и переводу тоже. Там тоже есть своя
>> специфика, я
>> MI>>> ею, к сожалению, не владею.
>>
>> K>>>> 3. Закрутить какой-то проект с вливанием в языковую среду.
>> От выпуска
>> K>>>> рассылки до... до ФАБа! ;)))) Иностранные студенты в Россию и
>> K>>>> Ф.Д.
>>
>> MI>>> Это замечательно, Киньыыло, как ты читаешь мысли. Видимо, они
>> MI>>> растворены в пространстве. Только сегодня думала о том, что
>> MI>>> организация международной
>> программы в
>> MI>>> рамках ФАБ придаст ФАБу весУ :)
>>
>> MI>>> Итак:
>> MI>>> на повестке дня четыре вопроса?
>> MI>>> 1. открытие конференции для общения на английском языке. 2.
>> MI>>> создание форума для новичков-нулевиков (задания). 3. перевод
>> MI>>> сайта зенру на английский язык и обсуждение перевода в
>> MI>>> конференции. 4. разработка международной программы в
>рамках ФАБ
>> MI>>> (в режиме конференции Надпроф).
>>
>> MI>>> Белка Маша.
>> MI>>> Жду ваших комментариев.
>> MI>>> ///////
>>
>> K>>>> Привет, Белка!
>>
>> K>>>> Нужно школу Английского закрутить вокруг чего-то, чтоб
>не просто
>> K>>>> зубрить, а как-то со смыслом что-ли! Идеальный вариант
>выполнять
>> K>>>> какое-то дело и по ходу учиться. Есть какое-нить дело на
>> K>>>> примете?
>>
>> K>>>> Организовать что-то с проектом ФАБ? Общий проект ФАБ и
>НадПроф!
>> K>>>> Иностранцы хотят знать русский язык? Можно в начале без
>> K>>>> иностранцев - учиться на чем-то. Просто какую-то работу
>> K>>>> выполнять!
>>
>> K>>>> Как я вижу структуру Школы:
>> K>>>> 1. Конференция, где проходит общение на английском.
>> K>>>> 2. Раздел сайта (архив телег по грамматике, текстов
>для чтения,
>> K>>>> чтоб можно было распечатать и читать в метро, заданий)
>>
>> K>>>> В конференции учитель дает задание ученикам выполнить
>> K>>>> упражнение, прочитать текст и т.д., архив таких заданий
>> K>>>> собирается в разделе на сайте.
>>
>> K>>>> Можно пойти по этапно:
>> K>>>> 1. Начальное обучение (учитель дает задание - ученики
>выполняют)
>> K>>>> 2. Выполнять какую-то работу по переводу или че-то в
>этом роде.
>> K>>>> 3. Закрутить какой-то проект с вливанием в языковую среду.
>> От выпуска
>> K>>>> рассылки до... до ФАБа! ;)))) Иностранные студенты в Россию и
>> K>>>> Ф.Д.
>>
>> K>>>> Сможем ли мы работать сейчас по первому этапу? Что для этого
>> K>>>> Надо? Есть какие-нить предложения, пожелания?
>>
>> K>>>> Привет, НадПроф и Ш2Л!
>> K>>>> Кто готов участвовать в создании Школы Английского
>Языка? Прошу
>> K>>>> откликнуться, плз! Нужно продумать какую-то программу!
>>
>> K>>>> Привет, Маша!
>> K>>>> КиньМыло-медведь ;)))
>>
>> K>>>> \\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> K>>>> Tuesday, November 25, 2003, 11:30:23 AM, you wrote:
>>
>>
>> MI>>>>> Сережа, милый :)
>>
>> MI>>>>> Идея - супер!
>>
>> MI>>>>> Возглавить это я не могу, потому что НИ ХРЕНА НЕТУ
>чтенеой! :)
>>
>> MI>>>>> Я поддержу. Идеями, упражнениями, помогу с проверкой. Стану
>> MI>>>>> правой, левой рукой (ногой). Насосом, опять же, идей
>и энергии
>> MI>>>>> :))) Я уверена, есть еще в наших рядах порох в
>пороховницах и
>> MI>>>>> кто-то да согласится стать главой :)
>> MI>>>>> Привет, Миша :) то есть тьфу - Сережа :)
>> MI>>>>> Киньмылище :)
>> MI>>>>> Белка Маша.
>>
>> MI>>>>> ////////////////
>>
>> K>>>>>> Привет, Белка!
>>
>> K>>>>>> Предлагаю:
>>
>> K>>>>>> Давай устроим на НадПрофе курсы по английскому языку! Га?!
>> K>>>>>> Помню ты хотела устраивать курсы по английскому в Интернет.
>> K>>>>>> Давай сделаем их на НадПрофе - Интернет школа Английского
>> K>>>>>> Языка.
>>
>> K>>>>>> Я хочу учить Английский!
>>
>> K>>>>>> Если хочешь - можно сделать платные курсы! Вначале
>разомнемся
>> K>>>>>> на участниках проекта НадПроф и учениках Ш2Л, а дальше,
>> пойдем дальше!
>>
>> K>>>>>> Потенциал НадПрофа - отличный! Предлагаю начать сейчас!
>> K>>>>>> ;)))))))
>>
>>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
>

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003