Re: новая_жизнь --новые_фразы _эмоциональный регулятор

Привет Капля. :-))

>Школа состоит из индивидуальностей, и если это стоящие люди,
>осознающие зачем они здесь, каждый своим стремлением и
>желанием изменит ситуацию. Иначе каждый уйдет в свой
>уголок-свою жизнь и будет тихонько биться лбом об свою стену и
>говорить, НУ ПОЧЕМУ ВСЕ ИМЕННО ТАК?

Я пишу только тогда, когда чувствую, что я ДОЛЖНА это сделать. А сейчас
я все меньше чувствую необходимось писать то, что думаю. Ведь то, что я
думаю нужно ТОЛЬКО МНЕ. :-))
Перестала появляться необходимость выплескивать то, что поняла. Если
раньше это вызывало во мне дикий восторг и желание тот же об этом кому
нибудь рассказать, то сейчас отпала такая необходимость.
Видно мой "эмоциональный регулятор" стал более чувствительный. :-))

Привет!
Оля Шайн
\\\\

December 2003