энергетика?= _ПРОСТАЯ_модель

* Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
* From: "Klein" <klein@zen.ru>
* Date: Fri, 5 Dec 2003 14:09:21 +0300
* To: "AiF project" <aif@zen.ru>
* Subj: [AIF]энергетика _ ПРОСТАЯ модель

Вот в такой ПРОСТОЙ модели расскажу:

Идет общее возрастание напряженности некоего энергетического поля, в
котором находится все человечество. Это возрастание идет по экспоненте.
Началось это примерно 15 лет назад и медленно разгонялось.
Сейчас мы находимся, примерно, на середине графика - там, где экспонента
начинает загибаться вверх.

Это возрастание напряженности проявляется в том, что через каждого
человека проходит все больший энергетический поток, который:

1. Резонируя с энергетикой человека, переводит ее на более
скоростной режим, вызывая новые ощущения мысли, проявления,
возможности, проблемы.

2. Создает все более проводимую (до сверхпроводимости) среду, к
которой любое обучение (ментальное, энергетическое, качественное)
проходит быстрее и легче.

3. Влияет на все процессы, происходящие на Земле.

4. Проявляет все нагляднее магическую сторону устройства мира.

"Мир не только физичен, но и магичен" (с), в мире существует
не только локальное ("физическое"), но и нелокальное
("магическое") взаимодействие. Термин "нелокальное
взаимодействие" посмотри в интернет.

Тот, кто не обучен, будет проводить свою жизнь в странностях и
подозрениях, что он сходит с ума. Если он начнет посещать психологов,
психиаторов и психоневрологов, то только усугубит ситуацию, вплоть до
разрушения.

Тот, кто грязен, того будет бить по здоровью (по непонятным для него
причинам и в непонятной для него форме) и по событиям в его жизни.
Вплоть до полного разрушения.

Школа по Второй логике, ДзенХелпы (все и + материалы про энергетику),
семинары Ш2Л, появившись 4 года назад, имеют одной из своих задач
своевременно подготовить какое-то количество сознаний к этой новой
ситуации (обучить, адаптировать).

Привет!
Клейн.

///