WM -> e-gold transfer

Привет! :)))

Кто-нить знает сервис, который позволяет сделать e-gold перевод при
оплате в webmoney?

Т.е. у меня есть вебмани, продавец хочет e-gold. Я захожу на сервис,
плачу вебмани, а сервис отправляет продавцу е-голд.

Типа, способ расплатиться в е-голд, не имея е-голд счета.

Спасибо! :)))
Привет! :)))
--
Best regards,