[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Fwd: Вопрос_от_Селиванова_Андрея_по_целеполаганию



==========================================================================
* Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
* From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
* Date: Sun, 7 Dec 2003 13:31:24 +0300
* To: "Андрей Селиванов" <mad@ml.ussuriisk.ru>
* Subj: Re: Вопрос от Селиванова Андрея по целеполаганию
==========================================================================

Привет, Андрей! :))

Представляю, каким будет твоЈ удивление, когда ты узнаешь, что этот
практикум Петрова писал тоже я.
http://klein.zen.ru/archive/may2003/msg00167.html

Разница в использовании модели, подходящей для конкретной ситуации. Если
ты рассмотришь ситуацию, в которой ты предлагал несвои знания ;) и ту
ситуацию, для которой я писал руководство, то ты увидишь, что ситуации
разные. По многим параметрам. В том числе -- ключевой параметр --
мотивации главного участника (обладателя (не-обладателя) цели). И
применение одних и тех же методов там не годится. Просто потому что
ситуации разные.

В ситуации, для которой я писал руководство, нужно было отсечь одним
махом большое количество соплей. Отбросить много мусора. Большой совковой
лопатой.

В ситуации, в которой я тебе говорил, что такой подход не подходит :)
нужно было сберечь тонкий росточек дхармы. Любые грубые инструменты там
могут только навредить.

Нельзя паять микросхемы лопатой для расчистки навоза.

Если коротко, то разница в тонкости ситуации. Руководство -- это хороший,
но грубый инструмент. Любые "универсальные" инструкции о том, как
правильно ставить цели -- это грубый инструмент. Это всЈ не годится для
тонкой работы.

Привет, Андрей!
Сергей.
=================================================
You wrote to <fittipaldi@mail.ru> on Sun, 7 Dec 2003 14:03:33 +1000:

АС>> Привет, Сергей

АС>> Поясни если захочешь В ЧіМ разница:

АС>> Крылья НадПрофа #2
АС>> ********************************************************************
АС>> Практикум НГ Петрова

АС>> Руководство для целящихся

АС>> 0. Если непонятно, какая цель — абстрактная или конкретная, то
АС>> причислить волевым усилием цель к абстрактным или конкретным.
АС>> Теперь, когда понятно, с какой целью имеем дело, можно действовать.

АС>> 1. Абстракные цели — выкинуть.
АС>> 2. Конкретные цели достигать:
АС>> 2.1. Определить критерий, по которому определяется достижение цели
АС>> (чтодолжно произойти, чтобы я понял, что цель достигнута).
АС>> Например просветление —
АС>> расшифровать в конкретных терминах: хорошее настроение, память о
АС>> предыдущих воплощениях, всезнание, умение летать и
АС>> телепортироваться.

АС>> 2.2. Определить срок в течение которого эта цель будет целью. Если
АС>> цель не достигнута к этому сроку — задуматься, стоит ли дальше
АС>> вкладывать усилия.
АС>> Например, один месяц. Если через месяц не просветлюсь и не заимею
АС>> описанное в пункте 2.1, то буду принимать другое решение или
АС>> применять другие методы.

АС>> 2.3. Выбрать действия для достижения поставленной цели. Сюда же
АС>> входит исследование того, удалось ли кому-нибудь ранее достичь
АС>> данной цели данным методом. Например: делать по утрам зарядку,
АС>> обливаться холодной водой, читать сутры не менее 1 часа в день,
АС>> петь мантры не менее 2 часов в день, не есть мяса, не заниматься
АС>> сексом и онанизмом, не спорить, не умничать, не критиковать, не
АС>> злиться.

АС>> 2.4. Если не удаЈтся проследить всю цепочку шагов до достижения
АС>> цели, то выбрать только первый шаг, а сделав его, повторить пункты
АС>> начиная с пункта 0.
АС>> Например, ну, хотя бы пока зарядку по утрам, обливание холодной
АС>> водой, чтение архивов и хелпов, а через неделю — что-нибудь ещЈ
АС>> добавить.

АС>> 2.5. Если определить пункты 2.1 — 2.4 не удаЈтся, то это означает,
АС>> что цель абстрактная (см. пункт 1).

АС>> Сергей Крук, fittipaldi.narod.ru
АС>> ********************************************************************
АС>> *
>>> КиниМылина ЦЕЛЬ:
>>> Цель такая, прям цитирую:

>>> Действительность такова, что сейчас нужно двигаться очень быстро.
>>> Максимально быстро. Еще быстрее. Единственная площадка, которую я
>>> знаю, где сейчас возможно такое движение - это Московская
>>> Дзен-групп.

>>> Проект НадПроф это попытка создать такую площадку в сети Интернет.
>>> Площадку где будет возможно развить скорость достаточную для
>>> полноценного развития.

АС>>> Это не ЦЕЛЬ, так как нет у неЈ ясно и явно выраженных критериев.
АС>>> То есть невозможно будет ТОЧНО сказать, например, состоялась ли
АС>>> "попытка создать"
АС>>> или не сотоялась, каково состояние этой состоявшестости -
АС>>> достаточное или надо увеличить\уменьшить, и на сколько :)))

SK>>> У КиньМылы идЈт речь о другом уровне целей. Это вот как если тебе
SK>>> надо дойти до вооон той колокольни, то критерием достижения цели
SK>>> будет изображение колокольни с определЈнного ракурса на сетчатке
SK>>> глаза. А вот если тебе надо уехать в Нью-Йорк, то как ты
SK>>> определишь, что ты уже в Нью-Йорке? Если ты там не был ни разу. По
SK>>> табличкам? Про "зачем туда надо?" -- я вообще не говорю.
SK>>> :)

SK>>> Задача, цель -- осознанная цель, звучащая как "формирование среды"
SK>>> -- это уже огого! :)

АС>>> Я тебя не понимаю, что такое "ЧЈткость на таком уровне, что всЈ,
АС>>> что остаЈтся -- это решать именно такие задачи, которые никто не
АС>>> решал, о которых никто не знает, как выглядит решение. Такой
АС>>> аспект мира, такие задачи, такие люди."
АС>>> Это объяснение такое?

SK>>> Если это объяснение непонятно, то остаЈтся только последнее.
SK>>> КиньМылина формулировка цели проекта НадПроф очень точная и очень
SK>>> чЈткая. По крайней мере из того, что есть на сегодняшний момент из
SK>>> формулировок таких целей.
SK>>> Если тебе кажется, что в этой формулировке что-то не так, то это
SK>>> означает всего навсего, что ты не понимаешь, о чЈм идЈт речь. Вот
SK>>> и всЈ объяснение.
SK>>> То есть в данном конкретном случае в ответ на КиньМылино письмо
SK>>> читай мантру "наверное, я чего-то не догоняю".

SK>>> Скромнее будь, пожалуйста. И претензий старайся не предъявлять

АС>> Это не претензия на свою значимость, а НЕпонимание РАЗНИЦЫ.
АС>> Я не вижу разницы между:

АС>> Петровским:
АС>> 2.1. Определить критерий, по которому определяется достижение
АС>> цели...

АС>> и моим:
АС>> Это не ЦЕЛЬ, так как нет у неЈ ясно и явно выраженных критериев.



АС>> Привет!
АС>> До связи :)))
АС>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru


With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru

==========================================================================
With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003