[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: УРБУЙВП_УРБУЙВЙЭЕ:))



Привет, Сергей!:)

Спасибище Тебе:)))

Рома.

\\\\

Sunday, December 7, 2003, 2:42:45 PM, you wrote:

СК> Здравствуй, Рома!

СК> По тексту.


СК> SR> Я нихрена себя не ощущаю школьником.

СК> Это хорошооо. :)

СК> SR> Вот в таком "рабочем" смысле, ты понимаешь. Помнишь, когда мы нас
СК> SR> расселяли:)) мы там тему семинаров и среды коснулись. Ты сказал такую
СК> SR> штуку, что просекающий чувак едет на семинар только с одной целью -
СК> SR> искать состояния. Это вот так - просто, на таком простом языке, я для
СК> SR> себя прорубил тогда, что все, что я делаю, собственно - это ищу
СК> SR> состояния:)) На самом деле я ничего больше не делаю. Я сейчас вижу это
СК> SR> основным мотивом всех моих действий. Пусть они на миллион мелких
СК> SR> рассыпаются, пусть часть из них нифига не приводят, бесполезны, это
СК> SR> херня, в общем-то.

СК> Телегу про поиск состояний нам с Аэрром рассказал Лотос, когда мы ехали на
СК> Урал, в контексте лекции "О Вреде Алкоголя в Семинарской Обстановке".
СК> Границы. :))) Всё не так просто. И, я думаю, ты сейчас это видишь.
СК> Состояния -- это ключ. Всего лишь. Причём срок действия ключа ограничен.
СК> Пока он действует, надо найти дверь. Я так вижу. В этом смысле Школа должна
СК> обеспечивать учеников именно состояниями. Какое-то время.

СК> SR> Я вот о чем, что Школа - получение писем, это - для меня и есть та
СК> SR> штука, которая меня ммм..
СК> SR> искуственно держит, вот часто за крючок, за эту - за вешалку-петлю
СК> SR> на пиджачке, чтоб я знал, что вот типа - держись, чувак, ну,
СК> SR> собственно и ничего больше.

СК> Тут передо мной встал вопрос. Сформулировать для окружающего мира, зачем
СК> нужна Школа по Второй Логике. И я долгое время не мог это сделать. Даже
СК> аттестацию устраивал. :) Теперь могу. Хоть как-то.

СК> Школа -- это такой шлюз. Это зона для тех, кто уже понял, что нужно что-то
СК> делать (менять), но ещё не понял, что именно. Это момент, когда уже понятно,
СК> что просто чтения продвинутой литературы и подозрения, что "с миром что-то
СК> не так" ( (c) к/ф Матрица ) -- недостаточно. Из этой зоны практически
СК> невозможно выйти без помощи извне.

СК> Процесс, когда люди приходят в Школу, а потом идут дальше, или просто
СК> уходят -- он закономерен. Школа -- это этап. По большому счёту: всё -- этап.
СК> Но я не об этом сейчас.

СК> SR> Вот есть у меня ответы на эти вопросы, эти, эти, вот я знаю, вот я
СК> SR> действую. Вот.

СК> SR> И у меня такая модель - вот состояния - это наркотик. И вот я его
СК> SR> ищу постянно. А школа, это пустая коробочка от бывшей дозы, как
СК> SR> напоминание:))

СК> Пока ты был слабо-осознанным чуваком :), из тебя торчали ниточки, за которые
СК> тебя можно было дёргать и приводить в нужные состояния. Эти ниточки со
СК> временем либо отвалились, либо просто перестали действовать. Ты теперь
СК> сильно-осознанный чувак. :)) Если за это время ты не научился управлять
СК> состоянием самостоятельно ("ну как-то!" :) ), то сложность дальнейшего
СК> продвижения возрастает в разы. Бесполезно потом ходить и просить
СК> поуговаривать тебя поразвиваться. Дескать, жижа, десать жижит. Всё меньше
СК> становится зацепок вовне, чтобы тебя сдвинуть с места. К этому моменту нужно
СК> вырастить такую штуковину у себя внутри, которая действует по принципу "ну
СК> как-то".

СК> Школа -- это праник для "ну как-то". (прикольная опечатка. :)) хотел
СК> написать "парник", а получилось одновременно в одном слова "пряник" и
СК> "праджня" -- праджник :) )

СК> SR> Ну, блин, ну вот и все, я ничего больше не могу сказать. Мне нечего
СК> SR> обсуждать. Мне почти ничего не интересно из того, что присылается в
СК> SR> школу. И я сейчас, прочитав твое письмо, в таком состоянии, что я
СК> SR> как собака, я ничего не могу тебе сказать. Я понимаю, но что мне
СК> SR> тебе. Как мне, конкретно помочь. Это не вопросы нифига:))

СК> То, что тебе нечего обсуждать -- это хорошо. :) Когда я прошу помочь -- это
СК> не значит, что нужно всей командой дзен.ру впрягаться и писать в Школу. ;) А
СК> как помочь -- ты прекрасно знаешь. Потому что помогаешь уже давно. И этим
СК> письмом. Но это не главное. Это письмо всего лишь маленький кусочек.
СК> Главное -- это то, что происходит у тебя внутри. :))

СК> SR> Вот, и все, что я сейчас могу сделать, это вот написать.
СК> SR> Ну потому что только этот момент сейчас важен для меня, вот этот,
СК> SR> когда блин я что-то понимаю.

СК> SR> На данный момент, Сергей, только так сейчас я могу тебе ответить на
СК> SR> твое письмо. Да, блин пофигу, собственно:)) неважно:)))))

СК> Спасибо. :))

СК> SR> Я знаю, что ты меня понимаешь:))) Остальнгое фигня:)

СК> :))

СК> SR> Привет!
СК> SR> Роман.

СК> Привет, Роман!
СК> Сергей.
СК> ========================================================
СК> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 7 Dec 2003
СК> 04:11:01 +0300:

СК> SR> Привет Сергей!

СК> SR> Я нихрена себя не ощущаю школьником. Вот в таком "рабочем" смысле,
СК> SR> ты понимаешь. Помнишь, когда мы нас расселяли:)) мы там тему
СК> SR> семинаров и среды коснулись. Ты сказал такую штуку, что просекающий
СК> SR> чувак едет на семинар только с одной целью - искать состояния. Это
СК> SR> вот так - просто, на таком простом языке, я для себя прорубил тогда,
СК> SR> что все, что я делаю, собственно - это ищу состояния:)) На самом
СК> SR> деле я ничего больше не делаю. Я сейчас вижу это основным мотивом
СК> SR> всех моих действий. Пусть они на миллион мелких рассыпаются, пусть
СК> SR> часть из них нифига не приводят, бесполезны, это херня, в общем-то.

СК> SR> Я вот о чем, что Школа - получение писем, это - для меня и есть та
СК> SR> штука, которая меня ммм..
СК> SR> искуственно держит, вот часто за крючок, за эту - за вешалку-петлю
СК> SR> на пиджачке, чтоб я знал, что вот типа - держись, чувак, ну,
СК> SR> собственно и ничего больше.

СК> SR> Вот есть у меня ответы на эти вопросы, эти, эти, вот я знаю, вот я
СК> SR> действую. Вот.

СК> SR> И у меня такая модель - вот состояния - это наркотик. И вот я его
СК> SR> ищу постянно. А школа, это пустая коробочка от бывшей дозы, как
СК> SR> напоминание:))

СК> SR> Ну, блин, ну вот и все, я ничего больше не могу сказать. Мне нечего
СК> SR> обсуждать. Мне почти ничего не интересно из того, что присылается в
СК> SR> школу. И я сейчас, прочитав твое письмо, в таком состоянии, что я
СК> SR> как собака, я ничего не могу тебе сказать. Я понимаю, но что мне
СК> SR> тебе. Как мне, конкретно помочь. Это не вопросы нифига:))

СК> SR> Вот, и все, что я сейчас могу сделать, это вот написать.
СК> SR> Ну потому что только этот момент сейчас важен для меня, вот этот,
СК> SR> когда блин я что-то понимаю.

СК> SR> На данный момент, Сергей, только так сейчас я могу тебе ответить на
СК> SR> твое письмо. Да, блин пофигу, собственно:)) неважно:)))))

СК> SR> Я знаю, что ты меня понимаешь:))) Остальнгое фигня:)

СК> SR> Привет!
СК> SR> Роман.

СК> SR> \\\\\\

СК> СК>> Прошу всех, кому ещё дорого это место, помочь мне.

СК> СК>> Привет!
СК> СК>> Сергей
СК> SR> Friday, December 5, 2003, 4:03:26 AM, you wrote:

СК> СК>> Привет, Карачи!

СК> СК>> Ок.
СК> СК>> Я считаю, что твои пояснения притянуты к фразам за уши. Ты о чём-то
СК> СК>> своём пишешь, а не Маркеса читаешь. :)) И это хорошо. В том смысле,
СК> СК>> что можно было смело фразы Маркеса удалить, и письмо от этого было
СК> СК>> бы только лучше. Чётче.
СК> СК>> Это был бы ТВОЙ набор правил, фраз, инструментов -- как угодно.
СК> СК>> Твой ответ
СК> СК>> Маркесу. А не попытка растянуть проведённые им границы, чтобы это
СК> СК>> было похоже хоть на что-то. Твоё творчество, а не комментирование
СК> СК>> кого-то там.

СК> СК>> Сейчас в Школе ситуация похожа на застой. Энергетически. Просто
СК> СК>> такой этап.
СК> СК>> Это бывает в любом процессе. И сейчас, как никогда, в Школе нужна
СК> СК>> чёткость, энергичность и энергетичность. Чёткие границы, чёткие
СК> СК>> письма, высокая точность и тонкость. Я так ощущаю. Среда в Школе в
СК> СК>> этом нуждается, чтобы не затухнуть.

СК> СК>> Поэтому я против писем, в процессе написания которых не было
СК> СК>> совершено никакой внутренней работы. Я против цитат материалов,
СК> СК>> которых нет на zen.ru.
СК> СК>> Они разжижают и огрубляют среду. Я против выпадов и фехтований
СК> СК>> (привет,
СК> СК>> Аэрр!). Они ослабляют и херят всё к чертям собачьим, всю тонкую
СК> СК>> работу.

СК> СК>> Прошу всех, кому ещё дорого это место, помочь мне.

СК> СК>> Привет!
СК> СК>> Сергей =============================================
СК> СК>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 5 Dec
СК> СК>> 2003 03:24:45 -0800:

СК> СКК>>> Привет Сергей,

СК> СКК>>> Не согласен. Хочу высказаться.

СК> СК>> [сороконожка спотыкнулась]




--
Best regards,
Sambul mailto:Samrom@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003