Fwd: отчет_по_Самбул-пати

* Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
* From: "antivitla" <antivitla@narod.ru>
* Date: Sun, 7 Dec 2003 22:01:40 +0300
* To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
* Subj: [NadProf]Fwd: отчет по Самбул-пати

This is a forwarded message
From: antivitla <antivitla@narod.ru>
To: shaggy@mx.iki.rssi.ru
Date: Sunday, December 07, 2003, 8:08:46 PM
Subject: отчет по Самбул-пати

===8<==============Original message text===============
Отчет

К сожалению :))) (типа) восприятие Самбул-Пати у меня было сильно
искажено погруженностью так сказать в магическое описание мира. Поэтому
что я видел:

Я видел, что эта смешная штука работает. Человек действительно может
изменять события, или ему кажется, что он может. Может собственные
состояния менять. Не "вообще", а именно банально - "хочу так" и так
стало. Иногда требуется некоторое время. Но все это осознанно. Поэтому
можно сказать, что Пати развивался по задуманному мной плану. Но лишь
"можно сказать" :)))))) Ибо это не есть правда. :)) Я же говорю, это все
из-за "погруженности" :)

Я очень внутренне смеялся, когда подумал, что постиг секрет всяких
энергетик, исцелений и чудес :))) Это великолепно и ужасно. С того
момента как поехал на Пати, я насчитал 5 невозможных явлений.

Сама суть обсуждаемых предметов для меня была слегка в тумане, но я
запомнил, что все вроде понравилось, но мне казалось, что слишком много
спорят люди :))) То есть эти вопросы можно обсуждать гораздо быстрее. И
переходить к более и более странным и уходить все дальше и к большему
количеству решений. Изменить ситуацию я не нашел способа.

Я хотел бы сказать, что по-моему мнению (и я удивился этому тогда) во
время сборов Надпрофа, возможно, полезнее будет... м-м-м. Ну, вот не
обсуждать каждое предложение, идею, а как только появилось что-то -
сразу наметить что можно сделать по ней. То есть: идея-ход, идея-ход.
Понятно, это тоже перекос, но все таки даже самые странные идеи -
сразу попытаться или сразу сделать ее или наметить как будуший план
действий. Время покажет, что из этого "стрельнет". Но останавливаться на
чьих-то словах выясняя правильно это или нет, подходит ли не подходит это
по концепции - это трата времени. Ну, как вода проникает во все щели и
поэтому непобедима, так и проект - он втекает в любую щель, использует
любую идею сразу, одновременно, "не выбирая" :).
Понятно, рулевой, концепция и т.д., но это позже. Нужели Стас,
КиньМыло и Самбул не смогут вывернуть любое событие или идею в свою
пользу? :)))))

Очень важно, правильно и странно. Самбул-Пати.

Витла

===8<===========End of original message text===========

--
Best regards, antivitla