Re: УРБУЙВП

офигеть

> Ну, блин, ну вот и все, я ничего больше не могу сказать. Мне нечего
> обсуждать. Мне почти ничего не интересно из того, что присылается в
> школу. И я сейчас, прочитав твое письмо, в таком состоянии, что я как
> собака, я ничего не могу тебе сказать. Я понимаю, но что мне тебе. Как
> мне, конкретно помочь. Это не вопросы нифига:))
>
> Вот, и все, что я сейчас могу сделать, это вот написать.
> Ну потому что только этот момент сейчас важен для меня, вот этот,
> когда блин я что-то понимаю.

изнутри выдавливается драйв, ум сразу возникает и создает "судилище". драйв,
подбитый сердечным войлоком отступает, я .. вспоминаю про ту волну,
единственное помню - можно и нужно быть в этой волне...

- 1 секунду - прервали. мозги не варят, правда ))

В общем, сейчас ум включился на всю катушку с объяснениями, оценками и
сомнениями. А это не то, что было на выходных. Помню сначала внутри было что
среднее между "Апокалипсисом сейчас" и пинкфлойдовским отчаянем, потом я
медитировал о "Хоршем настроении" и "делать что хочется", потом все мои
давнии состояния после медитаций вернулись, "все вспомнилось", я типа ожил
:-))). Еще хотел запомнить, чтоб потом написать об этом, но как и
предполагал - выйдет вот так вот, господа (широкий обводящий жест рукой).
:-)))) Бесполезно )))))))

утором смотрю - Роман про это уже написал ;-).
еще утром меня перло от музыки, от которой по идее )) перет не может.

уже ушла Волна, но что то осталось.

читал я у Сергея Крука переписку по ICQ, фраза была - смотри что, сверху
"фигачит" (не помню точно).

офигеть.

про ключ подумаю... есть там еще делов...

беру направление на прикольное мне действие )))

ps во, опять вернулось - )))
мне нравится ))).

Laughing Out Loudly.

Al Niko