Fwd: Алмазная_сутра

* Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
* From: <asemin@mail.od.ua>
* Date: Mon, 8 Dec 2003 18:03:19 +0200
* To: <fittipaldi@mail.ru>
* Subj: Re: Алмазная_сутра

Привет Сергей,

Я поторопился. Выпал ..
Ситуация для меня сейчас такова что я хочу быть в школе.
Доступа у меня пока нет.
Если сочтешь возможным перешли это письмо в конференцию - это важно для
меня.
Спасибо.

Привет всем,

У меня есть результаты и я хочу ними поделится.

Как это понимать? Как это вообще можно понять или вообще принять или
сделать что-то с этим своим умом или чем то еще?

Т.е. невозможно распознать просветленного по совокупности каких то
признаков и обрести просветление нет никакого способа потому что в нем
нет ничего что может быть обретено.

Просто читая это можно сойти с ума. Мы что все просветленные? Ведь Будда
Шакьямуни человек и я человек. Разве можно не знать что ты просветленный?
Оказывается можно, потому что -
Т.е. если я имею образ "я просветленный" значит я не просветленный.

Безумие.

Можно быть и не иметь о себе образа. Просветленным быть можно, но обрести
это нельзя потому что способов таких нет.
Даже если я просветленный то признаков позволяющих определить это нет.

Это вообще про людей написано? Если да, то наверное не в том смысле как я
это обычно понимаю. А в каком?

Получается что мне надо выбирать или алмазная сутра или мой ум.
Потому что моим умом ее не понять:)

Прошу помощи.

пока, asemin \\\\\\\\\\\

With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru