* Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
* From: "Klein" <klein@zen.ru>
* Date: Mon, 8 Dec 2003 12:32:55 +0300
* To: "AiF project" <aif@zen.ru>
* Subj: [AIF]Re: энергетика _ ПРОСТАЯ модель

Спасибо, Белка. Предлагаю этого не делать. Придется мне доверять тебе.
:))))))) Предлагаю: я буду смотреть лишь в напечатанной уже газете, если
будут замечания буду говорить тебе, а ты их все будешь
ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать при подготовке всех следующих номеров. ОК? :)))

Привет, Белка! :))))

И помни:

Когда Ольга говорит:

- это она говорит:

Я не знаю, как вы там договаривались с Клейном (ну, чессно слово, як
дити), НО! - о чем бы вы там с ним (тпфу!) ни договаривались -
пожалуйста, Белка, делайте так:

Вы, - добавляет Ольга Шотландия, - там как хотите между собой, НО! Не
ломайте мне график, процесс и технологию - своими ужимками и прыжками.
А так - пожалуйста: прыгайте как угодно. Но ДО ЧЕТВЕРГА!

Так что - понимай адекватно. Ольга - главная только в этом, своем,
процессе. А также во всех остальных, в которых она сказала (даже не
обязательно вслух): "Я главная!" А не "во-о-бще". Смелее, Белка! :))))

Привет!
Клейн.

///