[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Fwd: Вопрос_от_Селиванова_Андрея по целеполаганию



Привет, Сергей :)

Я не удивился (тем более, что был предупреждЈн) просто проверил - одинаково.

Я согласен с существованием разницы в использовании моделей, этому и пытаюсь
учиться (в смысле различения и понимания).

Интересно, переписываю в третий раз, ответственности как-то больше
появляется, а не противоречивости :)))

Я согласен с твоим "не правильно" в мой адрес в случае с КиньМылиной целью,
если рассматривать это как "подумай лучше", даже нет - "почувствуй", наверное
так правильно. Тогда да, наверное я "разглядел" правильно.

Я же писал с точки зрения простого человека, который на своЈм опыте убедился
в том, что большинство людей не понимает сути слова ЦЕЛЬ. Доказательств тому
огромная куча в том числе и тот, твой случай объяснения.

Главный участник - мотиватор (целеустанавливатель, управленец...)
САМОСТОЯТЕЛЬНО может устанавливать себе цели, которые понятны ему самому,
даже в том случае, когда они не имеют ЯВНОГО описания, то есть не определены
конкретно (в смысле имеют некий ОБРАЗ). Где-то на уровне чувствования,
проблесков, понимания...
Этого ГЛАВНОМУ может быть достаточно. С этим я безоговорочно согласен. Да.

НО, как только ЦЕЛИ выставляются для их обозрения с целью их понимания
ДРУГИМИ людьми (среди которых нахожусь и я) - этот целеуказатель (управленец,
руководитель...) должен обеспечить их адекватное понимание, а не то грозит
своим исполнением русская народная - "хотели как лучше, а получилось как
всегда".

В то время (да и сейчас отчасти) не мог понять цели, то есть увидеть того
образа, прочувстовать их, как их видел перед собой КиньМыла.
Да, думаю, и не способен НИКТО, за исключением самого КиньМыла понять ИМЕННО
ТО, что он подразумевал. Где-то рядом да...
Но тогда я... я был НЕ ПРАВ! Сейчас я это вижу-различаю-понимаю.
В том, конкретном случае :)))

В случае с Васимбой я был прав. В случае с описанием "Для многих" (в смысле
популярности-нужности-понятливости) тоже.
Может пока косноязычно, может "не туда", но я стараюсь, стараюсь пока как
могу - помочь сегодня, используя мои сегодняшние знания-понимания.

Да это мною используется в "хомячьих интересах", да, заработать 100 рублей -
да!

Многим моим знакомым я открывал практически америку, говоря, что деньги НЕ
МОГУТ буть целью - значит то, простое описание - как твоЈ помогает многим.
Пусть на начальной стадии, пусть, но "дальше" многие просто и не пойдут - не
до сук, надо деньгу зарабатывать - разве нет???

Посмотри на программы-рекламы наших депутатов - где там цель, ну хоть одна
(кроме его желания выбраться) - их нет , но этого НЕ ВИДЯТ.

Спасибо за ответ!
Привет!
Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

\\\\\\\\\\\\\

СК> Привет, Андрей! :))

СК> Представляю, каким будет твоЈ удивление, когда ты узнаешь, что этот
СК> практикум Петрова писал тоже я.
СК> http://klein.zen.ru/archive/may2003/msg00167.html

СК> Разница в использовании модели, подходящей для конкретной ситуации. Если
СК> ты рассмотришь ситуацию, в которой ты предлагал несвои знания ;) и ту
СК> ситуацию, для которой я писал руководство, то ты увидишь, что ситуации
СК> разные. По многим параметрам. В том числе -- ключевой параметр --
СК> мотивации главного участника (обладателя (не-обладателя) цели). И
СК> применение одних и тех же методов там не годится. Просто потому что
СК> ситуации разные.

СК> В ситуации, для которой я писал руководство, нужно было отсечь одним
СК> махом большое количество соплей. Отбросить много мусора. Большой совковой
СК> лопатой.

СК> В ситуации, в которой я тебе говорил, что такой подход не подходит :)
СК> нужно было сберечь тонкий росточек дхармы. Любые грубые инструменты там
СК> могут только навредить.

СК> Нельзя паять микросхемы лопатой для расчистки навоза.

СК> Если коротко, то разница в тонкости ситуации. Руководство -- это хороший,
СК> но грубый инструмент. Любые "универсальные" инструкции о том, как
СК> правильно ставить цели -- это грубый инструмент. Это всЈ не годится для
СК> тонкой работы.

СК> Привет, Андрей!
СК> Сергей.
СК> =================================================
СК> You wrote to <fittipaldi@mail.ru> on Sun, 7 Dec 2003 14:03:33 +1000:

АС>>> Привет, Сергей

АС>>> Поясни если захочешь В ЧіМ разница:

АС>>> Крылья НадПрофа #2
АС>>> ********************************************************************
АС>>> Практикум НГ Петрова

АС>>> Руководство для целящихся

АС>>> 0. Если непонятно, какая цель — абстрактная или конкретная, то
АС>>> причислить волевым усилием цель к абстрактным или конкретным.
АС>>> Теперь, когда понятно, с какой целью имеем дело, можно действовать.

АС>>> 1. Абстракные цели — выкинуть.
АС>>> 2. Конкретные цели достигать:
АС>>> 2.1. Определить критерий, по которому определяется достижение цели
АС>>> (чтодолжно произойти, чтобы я понял, что цель достигнута).
АС>>> Например просветление —
АС>>> расшифровать в конкретных терминах: хорошее настроение, память о
АС>>> предыдущих воплощениях, всезнание, умение летать и
АС>>> телепортироваться.

АС>>> 2.2. Определить срок в течение которого эта цель будет целью. Если
АС>>> цель не достигнута к этому сроку — задуматься, стоит ли дальше
АС>>> вкладывать усилия.
АС>>> Например, один месяц. Если через месяц не просветлюсь и не заимею
АС>>> описанное в пункте 2.1, то буду принимать другое решение или
АС>>> применять другие методы.

АС>>> 2.3. Выбрать действия для достижения поставленной цели. Сюда же
АС>>> входит исследование того, удалось ли кому-нибудь ранее достичь
АС>>> данной цели данным методом. Например: делать по утрам зарядку,
АС>>> обливаться холодной водой, читать сутры не менее 1 часа в день,
АС>>> петь мантры не менее 2 часов в день, не есть мяса, не заниматься
АС>>> сексом и онанизмом, не спорить, не умничать, не критиковать, не
АС>>> злиться.

АС>>> 2.4. Если не удаЈтся проследить всю цепочку шагов до достижения
АС>>> цели, то выбрать только первый шаг, а сделав его, повторить пункты
АС>>> начиная с пункта 0.
АС>>> Например, ну, хотя бы пока зарядку по утрам, обливание холодной
АС>>> водой, чтение архивов и хелпов, а через неделю — что-нибудь ещЈ
АС>>> добавить.

АС>>> 2.5. Если определить пункты 2.1 — 2.4 не удаЈтся, то это означает,
АС>>> что цель абстрактная (см. пункт 1).

АС>>> Сергей Крук, fittipaldi.narod.ru
АС>>> ********************************************************************
АС>>> *
>>>> КиниМылина ЦЕЛЬ:
>>>> Цель такая, прям цитирую:

>>>> Действительность такова, что сейчас нужно двигаться очень быстро.
>>>> Максимально быстро. Еще быстрее. Единственная площадка, которую я
>>>> знаю, где сейчас возможно такое движение - это Московская
>>>> Дзен-групп.

>>>> Проект НадПроф это попытка создать такую площадку в сети Интернет.
>>>> Площадку где будет возможно развить скорость достаточную для
>>>> полноценного развития.

АС>>>> Это не ЦЕЛЬ, так как нет у неЈ ясно и явно выраженных критериев.
АС>>>> То есть невозможно будет ТОЧНО сказать, например, состоялась ли
АС>>>> "попытка создать"
АС>>>> или не сотоялась, каково состояние этой состоявшестости -
АС>>>> достаточное или надо увеличить\уменьшить, и на сколько :)))

SK>>>> У КиньМылы идЈт речь о другом уровне целей. Это вот как если тебе
SK>>>> надо дойти до вооон той колокольни, то критерием достижения цели
SK>>>> будет изображение колокольни с определЈнного ракурса на сетчатке
SK>>>> глаза. А вот если тебе надо уехать в Нью-Йорк, то как ты
SK>>>> определишь, что ты уже в Нью-Йорке? Если ты там не был ни разу. По
SK>>>> табличкам? Про "зачем туда надо?" -- я вообще не говорю.
SK>>>> :)

SK>>>> Задача, цель -- осознанная цель, звучащая как "формирование среды"
SK>>>> -- это уже огого! :)

АС>>>> Я тебя не понимаю, что такое "ЧЈткость на таком уровне, что всЈ,
АС>>>> что остаЈтся -- это решать именно такие задачи, которые никто не
АС>>>> решал, о которых никто не знает, как выглядит решение. Такой
АС>>>> аспект мира, такие задачи, такие люди."
АС>>>> Это объяснение такое?

SK>>>> Если это объяснение непонятно, то остаЈтся только последнее.
SK>>>> КиньМылина формулировка цели проекта НадПроф очень точная и очень
SK>>>> чЈткая. По крайней мере из того, что есть на сегодняшний момент из
SK>>>> формулировок таких целей.
SK>>>> Если тебе кажется, что в этой формулировке что-то не так, то это
SK>>>> означает всего навсего, что ты не понимаешь, о чЈм идЈт речь. Вот
SK>>>> и всЈ объяснение.
SK>>>> То есть в данном конкретном случае в ответ на КиньМылино письмо
SK>>>> читай мантру "наверное, я чего-то не догоняю".

SK>>>> Скромнее будь, пожалуйста. И претензий старайся не предъявлять

АС>>> Это не претензия на свою значимость, а НЕпонимание РАЗНИЦЫ.
АС>>> Я не вижу разницы между:

АС>>> Петровским:
АС>>> 2.1. Определить критерий, по которому определяется достижение
АС>>> цели...

АС>>> и моим:
АС>>> Это не ЦЕЛЬ, так как нет у неЈ ясно и явно выраженных критериев.



АС>>> Привет!
АС>>> До связи :)))
АС>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru


СК> With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru

СК> ==========================================================================
СК> With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru


СК> -------------------------------
СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
СК> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
СК> как человека.
СК> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003