Re: Надо_ли_работать_на_общество?

Привет!

> [...]
> происходит
> саму собой и специальных усилий на воздействование на другого инди
> видуума не
> требуется. Этого воздействования на других не требуется и потому, что
> "...научить кого-то чему-либо невозможно...", так как если у того кого-то
> нету желания или какой то внутренней потребности, то ему твои слова или
> "уроки" будут не нужны и не понятны. А если на твоем пути встретит
> ся кто-то,
> который чего-то ищет, то слова и дела пойдут сами без специальных усилий.

набил в ПОИСКе на zen.ru "учитель", только что прочитал вот что

"Вопрос для всех:
"Кто должен первым проявиться Ученик или Учитель?"

Лотос"

http://klein.zen.ru/archive/feb2001/msg00047.html

и дальше жмешь на thread next.

А искал, потому что еще в голове какие то воспоминания были от Кастанеды, и
некоторых причитанных оттуда. Мыслей.

еще буду.

Привет,

Al Niko