Re: рПДРЙУШ

Привет всем,

Я вот тут подумал:) немножко.
(не могу писать слова "я подумал" без смеха:))))

Вторая логика. Вот я думаю что это такой способ думанья.
Но более пристальный взгляд показывает что это не совсем так.
Это же базовая логика сознания. А сознание это не ум. Ум в сознании.
Эмоции в сознании. Тело в сознания. Я в сознании:)
Это все объекты сознания, но не сознание. У меня внимание
больше поглощено мыслительной деятельностью значит в моем сознании этот
процесс занимает больше места. Но это ж не значит что он важнее. Это
значит, что он занимает больше места:) У кого-то может это эмоции или
ощущения, а может иногда в разное время по разному и вперемешку.
Так вот раз это все объекты сознания, а 2л это логика сознания значит
она применима ко всему этому. Не к мыслям и думанью, а ко всему что
есть в моем сознании. И вот эти проводимые мной границы они проходят
через все и в том числе через меня. Т.е. я как тело, эмоции, мысли,
какие-то желания и т.д. тоже есть объект проведения этих границ.
Что же получается при умелом обращении с этими границами.
Поскольку каждый раз границы проводятся под конкретное действие,
то получается что они обуславливают мое проявление в каждой ситуации.
Мое проявление целиком. Вот тут я веду себя так, а вот тут так.
И не потому что так получилось, а потому что я так границы провел - так
я хочу тут проявляться. Следствие - обусловленность внешними обстоятельствами
стремиться к нулю, учет внешних обстоятельств стремится к максимуму.
Получается что в каждый момент несмотря ни на какие обстоятельства я такой
каким я хочу быть. Т.е. вот ураган всего, а я не боюсь, а вот еще сильнее страх,
но пока я не поставлю резолюцию - "бояться" и свою подпись - страха нет.

Это высокий идеал как я его понимаю.
Дело за малым:)

привет,
asemin