Re: Надо_ли_работать_на_обществП?

Hello Li,

L> А я начала думать об этом и поняла
L> во-первых, что не знаю, что считать хорошим.
Для меня хорошее это то что для меня ценно и важно.

L> вопрос/тема письма возникает: хорошее-то имеется ввиду для других что
L> сделано, а не только для себя самого?
я наверное не буду делить для себя или для других.Для себя это тоже
важно,т.к. благодаря этим действиям я стал более свободным,более
полезным обществу,более успешным для себя или просто даю пример иногда
орентироваться другим и находить им самим силы двигаться самим не
смотря ни на что.
Т.е. и действия для себя,если они хоть как-то принесли пользу другим
есть благо.

L> В третьих, перепросмотр событий этого
L> года (и не только этого) привел меня к ощущению, что все хорошее (в любых
L> смыслах) я-то сама не делала, а оно как-то само все происходило. Моя главная
L> задача была - не мешать этому хорошему происходить. Но это ведь нельзя
L> считать, что - "я сделал".
Не буду тебя переубеждать.Но важно то, что это происходило с тобой или ты была
участник этого,а не кто-то другой.Значит в этом есть и твоя
заслуга...и ты нужна для этого и это твоя партия...
Дальше можно далеко идти... для кого ,зачем.а смысл..и т.д и т.п.
Но это уж куда тебя поведет.главное что было сделано.

P.S.очень в тему вопрос,супер.
Для меня за этот год очень мало я сделал,без больших напрягов,хотя это
наверное заслуги работы над собой годов ранее,может сдесь скачок в
качестве а не в количестве.
И главное я стал четче и стратегичнее-очень ценно для меня,и более
мягче к другим (пусть каждый живет так как он считает важным для
себя)-менее стал пытаться переделать мир,вместо начинать с себя.
Да уж...вопрос много факторный.
Короче ответить не могу
Многогранности.
Спасибо