Re: Что_делать,если_нет_желания_делать:

Привет, Светлан!:)

S> Что делать, если нет желания делать то, что нужно? Стоит ли бросать то дело, которое больше не приносит энергии?
S> Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели зачетная неделя, сессия, госы и т.д.
S> Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против желания трудно, энергии то нет.
S> Но я понимаю, что мне это надо - закончить университет.

Да, я понимаю. Ты вдруг понял, что ты ходишь в универ не потому, что
этого хочешь, а из мелочных соображений выгоды:

S> Надо учиться, потому что есть много причин(рациональных - армия, общежитие, стипендия etc

Но. Ты уже поступил туда, и даже почти доучился. Если ты сейчас его
бросишь, уверяю тебя, мелочных, продиктованных мотивацией "так
удобнее" действий будет ещЈ больше. У тебя есть альтернативный план
"что тебе делать сейчас"? Думаю, что нет. То есть уйти сейчас для тебя
не спрособ избавится от действий по рациональным, мелочным я бы
сказала причинам.

Второе. Действие из причин собственной выгоды, из страха всегда можно
изменить на настоящее действие, которое делается из мотивации "а мне
это нравиться". Попробуй терперь относится к своей учебе как к заданию
ш2л по выработке четкости и честности. Попробуй добится там всего,
чего можно - стать лучшим студентом, написать лучший диплом. ВсЈ это
делай предельно честно. Это хороший способ многому научиться.

"ВсЈ, что возможно - это извлекать жизнь и силу из любых
обстоятельств" (с) Витла.

S> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?

Сначала - да. Ты ни одного дела не сделаешь как следует если не будешь
завтра продолжать то, что делал сегодня. Ну и кем ты тогда будешь?

Это не выбор "планируемой жизни" - "непланируемой жизни". Она по-любому
непланируема - ты ведь не весь день планируешь, в любой момент может
случится что угодно. Ты только выбираешь направление и придерживаешься
его определенный отрезок времени.

Короче, важно не оставлять незавершенных дел. Хвостов.

Привет!:))
Спасибо за конкретные вопросы!!!!:)
Таня.

--