Re: разделение_потоков_информации

Привет, Руслан !

:))))
Это наверное покажется тебе странным, но

Так, в том числе так, работает вообще каждый проект ДзенРу :))

Но работает так только для тех, кто этот проект делает -- для наблюдателей
почти никогда.
(Эzo-Сеть, FAB, ПИ, и все прочие)

Даже Тренинг Лотоса работает так только для участников, для самых активных
(работал по крайней мере года два назад для меня). Для наблюдателей - почти
никогда.

Извини, что подробно не объясняю механизма %) Но тут опять же простой
принцип работает в основе "понимание только для действия", и только во время
действия понимание может измениться.

Особенно для тебя сейчас это как раз так работает :))) У тебя гораздо
больше шансов будет лучше понять собственую идею, и чем она похожа или не
похожа на другие явления во вне, если ты ее начнешь реализовывать.

--
vore