Re: ВсЈ_или_ничего?

Привет, Берегонд!

B> Привет, Аэрр!

B> Ну касаемо меня тут обратное следствие: Не давать своей любимой только себя,
B> дабы не ограничивать, ну тоесть не навязываться и не кричать что "Будь
B> только со мной, я тебе луну с неба достану!" и т.д.

Внимание! Здесь произошла подмена понятий. "Давать" ничего общего не
имеет с "ограничивать" и "навязываться". Поэтому "дабы не ограничивать,
ну тоесть не навязываться и не кричать что "Будь
только со мной, я тебе луну с неба достану!" " - вовсе не следует из
"Не давать своей любимой только себя" (впрочем сама эта фраза уже
тонко перестроена, это ведь совсем уже не тоже самое чем "Давать своей
любимой не только себя"). Ты видишь это, Берегонд?

Аня