Re: Fwd: Вопрос_от_Селиванова Андрея по целеполаганию

Привет, Андрей!

Спасибо. :)

АС> 2. В зоне "не хомячьих интересов" каждый из "говорящий - слушающий"
АС> должен принимать на себя полную ответственность за СВОі
АС> понимание. Остальные, то есть непонятливые "отвалите -
АС> ВСЕГДА" (с) Клейн. НО пиннуть всЈ же нужно разок-так-другой :)))
АС> Важно!!! :)))

Вот, кстати, ещЈ одна причина, по которой в Школе требуется говорить за
себя. Это такая подпорка-костылик-граница. Которая при недостаточном уровне
осознанности не ощущается. Или просто по каким-то причинам выпускается из
виду. Когда ты говоришь "каждый должен", ловясь, очевидно, в ловушку вопроса
с недопроведЈнными границами, ты не отвечаешь на вопрос. Потому что в
конкретной ситуации, например, когда произошло непонимание, спросить не с
кого :))))).

А когда говоришь за себя, то это прямо-таки подталкивает к разделению:
1. Если я говорящий, то ...
2. Если я слушающий, то ...

А "каждый должен" -- это не ответ. :))

Привет тебе!