встречи?_в_реале

* Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
* From: "Igor Shuhov" <igor@zen.ru>
* Date: Sat, 13 Dec 2003 16:16:22 +0300
* To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
* Subj: [NadProf]встречи в реале

Привет, НадПроф!

Хочу сказать всем вам, конкретным делателям проекта, огромное спасибо.
Сегодня были две реальные встречи. Девушка-журналистка и парень-менеджер
приезжали ко мне в гости для обсуждения конкретных проектов. Оба нашли
меня через сайт. Девушка - по ссылке в "Пятом
Измерении", парень - через интернет. Вошли с главной страницы ZenRu,
почитали тексты на Сибирских узорах и, после прочтения материалов
НадПрофа, приняли решение действовать. Позвонили мне домой - сначала
парень, потом девушка - и договорились о встрече. Вот как это работает.
Т.е. НадПроф реально способствует переводу понимания в действие.

Итоги нашей встречи такие. Девушка - она работает в издательстве журнала
"Обучение в России" - будет встречаться с Витлой и обсуждать вопрос
создания журнала, аналогичного "ИньЯнке". Парень - он работает менеджером
рекламного агентства - будет встречаться со мной и
Мандриком на следующей неделе с конкретным предложением.

НадПрофовцы! Ваш труд отзовется в вечности. Спасибо.

До встречи в реале!
Игорь.

http://shuhov69.narod.ru

With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru