Re: ВсЈ_или_ничего?

Привет, Beregond ;)

B> Почему-же? "Давать себя" как раз ограничивает и навязывает

Аня права. "Давать себя" не имеет ничего общего с "ограничивать и
навязываться". А вот "заставлять себя принять" - да, это навязываться
и ограничивать.

Другое дело, если человек, которому ты даришь себя, по каким-то
причинам считает себя обязанным принимать даримое -- то тогда да,
тогда может казаться что даря себя ты навязываешь себя. Но это не так.

Дарение - это дарение, а принимание подарка (или не-принимание) -- это
принимание.

---
Привет! :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org