Re: ВсЈ_или_ничего?

Привет, Сергей!
Привет, Игуанна!
Я себя не даю! Вернее даю, но в то-же время позволяю брать что угодно и из
меня и из всего чем я не являюсь. Тоесть я не даю только лишь себя. Проблема
то стоит не в давании - недовании, а в ограничивании при этом процессе.

И>мне не нужно, чтоб мне _давали_. просто любимый человек зажигает внутри
И>меня солнышко. а что можно дать солнышку?:)))) его можно зажечь. или
И>погасить. дать ему ничего вещественного, а уж тем более себя нельзя:)
И>ему это просто не нужно.

Вот имменно. Я хотел сказать что вот этого "зажигания солнышка" многие и не
понимают и пытаются дать себя, тем самым ограничивая. А неограничивание
тогда заключается в том чтобы не пытаться дать лишь себя, что можно ещЈ и
солнышко зажечь.
Такое чувство что я сейчас либо окончательно удушусь в этом
"давании-недавании"... либо в конце концов рожу мысль...
Спасибо за тормашение моих мозгов
Берегонд