[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ВсЈ_или_ничего?



Привет Сергей!
Привет FlyHippo! С возвращением :)

Прежде всего: Спасибо всем за пинки! Я то вот сидел раньше и думал что я
самый умный :) В окружении моЈм, людей которые бы так ловко пинались у меня
небыло. И мне самому приходилось чуть-чуть пинаться :) А теперь я испытываю
такое удовольствие от получаемых пинков :))

FH>Аня права. "Давать себя" не имеет ничего общего с "ограничивать и
FH>навязываться". А вот "заставлять себя принять" - да, это навязываться
FH>и ограничивать.

Вот теперь вроде догнал! Да разница огромна. Я же еЈ понимал, но почему-то
не увидел... слепой наверное... Аня ты супер! ;) Прошу прощения за тупость.
Сергей, сейчас сяду за изучение материалов. Подумаю над проблемой и
предоставлю отчет, который надеюсь будет:
1. Независимым от действий или бездействий других людей.
2. ЧЈтким.
3. Скорым

ЕщЈ раз спасибо за пинки! Мои синяки просто чудо!
Берегонд
/////////////////////



----- Original Message -----
From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, December 14, 2003 6:49 AM
Subject: Re: ВсЈ или ничего?


> Привет, Берегонд!
>
> B> Я себя не даю! Вернее даю, но в то-же время позволяю брать что угодно
> B> и из меня и из всего чем я не являюсь. Тоесть я не даю только лишь
> B> себя. Проблема то стоит не в давании - недовании, а в ограничивании
> B> при этом процессе.
>
> :)) Так даЈшь или не даЈшь? Ты определись. Я предлагаю тебе отделить
нужное
> от ненужного. На главной странице Дзен.Ру написано "понимание нужно только
> для действия". Предлагаю тебе написать, что конкретно изменится в твоих
> действиях после того, как ты понял то, что ты написал. Что ты будешь
делать
> подругому. ПричЈм не в общих фразах. А в конкретных делах. Мне, например,
> слова "давать себя" и "ограничивать" ни о чЈм не говорят. Я вообще ничего
> ещЈ не увидел в том, что ты написал, чтобы это можно было применить в
жизни.
> И не знаю, как это применяешь ты.
>
> B> Вот имменно. Я хотел сказать что вот этого "зажигания солнышка"
> B> многие и не понимают и пытаются ...
>
> "Многие"? Кто такие? Адреса, фамилии? Ты хочешь кого-то конкретно
обвинить?
> Я, вообще-то, всЈ это время пребывал в иллюзии, что ты пишешь про себя, но
> не говоришь "я" потому что стесняешься. Но сейчас почему-то засомневался.
> Может, ты про соседа дядю Васю пишешь?
>
> Давай, в общем, не развешивать сопли бахрамой и не умствовать. Не
переводить
> килобайты траффика на пустые разговоры, результаты которых, непонятно, как
> применить в реальной ситуации. Предлагаю тебе пока сходить по ссылке да
> почитать материалы Школы Третьей Логики. Прежде чем отвечать дальше.
>
> Вот.
> Сергей.
> ================================================
> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 14 Dec 2003
> 05:17:17 +0800:
>
> B> Привет, Сергей!
> B> Привет, Игуанна!
> B> Я себя не даю! Вернее даю, но в то-же время позволяю брать что угодно
> B> и из меня и из всего чем я не являюсь. Тоесть я не даю только лишь
> B> себя. Проблема то стоит не в давании - недовании, а в ограничивании
> B> при этом процессе.
>
> И>> мне не нужно, чтоб мне _давали_. просто любимый человек зажигает
> И>> внутри меня солнышко. а что можно дать солнышку?:)))) его можно
> И>> зажечь. или погасить. дать ему ничего вещественного, а уж тем более
> И>> себя нельзя:)
> И>> ему это просто не нужно.
>
> B> Вот имменно. Я хотел сказать что вот этого "зажигания солнышка"
> B> многие и не понимают и пытаются дать себя, тем самым ограничивая. А
> B> неограничивание тогда заключается в том чтобы не пытаться дать лишь
> B> себя, что можно ещЈ и солнышко зажечь.
> B> Такое чувство что я сейчас либо окончательно удушусь в этом
> B> "давании-недавании"... либо в конце концов рожу мысль...
> B> Спасибо за тормашение моих мозгов
> B> Берегонд //////////////////
> B> ----- Original Message -----
> B> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> B> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> B> Sent: Sunday, December 14, 2003 4:02 AM
> B> Subject: [klein-by]Re: ВсЈ или ничего?
>
>
> >> Привет, Берегонд!
>
> >> Тут вот мне Игуанна говорит: "Он даже не понимает, чем отличается
> >> "давайте все напишем отчЈт" от "я написал отчЈт -- вот он". Пусть
> >> сначала в этом разберЈтся. А с бабами -- это в 1000 раз сложнее." И
> >> ещЈ она говорит:
> B> "Зачем
> >> он себя-то даЈт? Жертвует? Чтобы боги не сердились? Ей, может, шуба
> B> нужна."
>
> >> А я думаю, что себя надо не давать, а предлагать. Если уж ты решил
> >> вообще себя давать. Если вообще сводить отношения между мужчиной и
> >> женщиной к "брать-давать". Если вообще об этом думать головой.
>
> >> Материалы по теме:
> >> http://smile.virtuart.org/3logic/index.html
>
> >> Привет, Берегонд!
> >> Сергей.
> >> ================================================
> >> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 14 Dec 2003
> >> 01:48:56 +0800:
>
> B>>> Привет, Аня!
>
> >>>> "Давать" ничего общего не имеет с "ограничивать" и "навязываться".
>
> B>>> Почему-же? "Давать себя" как раз ограничивает и навязывает
>
> B>>> "Не давать своей любимой только себя" и "Давать своей любимой не
> B>>> только себя". Разница? Наверное я тупоголовый первологичный тип, но
> B>>> я не вижу разницы. Может я просто не хочу еЈ видеть?
> B>>> 1 фраза расшифровывается: Я не даю своей любимой только себя, то
> B>>> есть я даю ей ещЈ что-то помимо того что могу дать, а попросту
> B>>> свободу выбора. Не ограничиваю.
> B>>> 2 фраза: Я даю своей любимой не только себя но и ещЈ что-то кроме
> B>>> того что могу ей дать, а попросту свободу выбора. Не ограничиваю.
> B>>> Горе мне. Я либо полный тупарь либо здесь разницы действительно
> B>>> нет...
> B>>> Извени, Аня, но я не вижу :((( Объясни мне пожалуйста эту тонкую
> B>>> разницу.
>
> B>>> Привет, Андрей!
>
> >>>> "ВсЈ" это эмоции и только. На самом деле ты ничего не даЈшь, ни
> >>>> себя, ни
> B>>> чего-то там
> >>>> ещЈ. Это не дача - это размышления о даче. И зацикливание на этом
> B>>> размышлении.
>
> >>>> Самой дачи НЕТ. Давать-то нечего :)))
>
> B>>> В таком случае разницы в тех двух фразах всЈ-же нет! :)
> B>>> Привет!
> B>>> Берегонд /////////////////
>
>
> B>>> ----- Original Message -----
> B>>> From: "Anya Zykova" <anjazy@yandex.ru>
> B>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> B>>> Sent: Saturday, December 13, 2003 6:00 PM
> B>>> Subject: [klein-by]Re: ВсЈ или ничего?
>
>
> >>>> Привет, Берегонд!
>
> B>>>>> Привет, Аэрр!
>
> >>>>>> Только вот кажется мне, что в конечном итоге - это оправдание
> >>>>>> самого себя в том, что лень учится отдавать больше чем ты есть
> >>>>>> (!)
> >>>>>> другому человеку, тому, которого любишь.
>
> B>>>>> Ну касаемо меня тут обратное следствие: Не давать своей любимой
> B>>>>> только
> B>>> себя,
> B>>>>> дабы не ограничивать, ну тоесть не навязываться и не кричать что
> B>>>>> "Будь только со мной, я тебе луну с неба достану!" и т.д.
>
> >>>> Внимание! Здесь произошла подмена понятий. "Давать" ничего общего
> >>>> не имеет с "ограничивать" и "навязываться". Поэтому "дабы не
> >>>> ограничивать, ну тоесть не навязываться и не кричать что "Будь
> >>>> только со мной, я тебе луну с неба достану!" " - вовсе не следует
> >>>> из "Не давать своей любимой только себя" (впрочем сама эта фраза
> >>>> уже тонко перестроена, это ведь совсем уже не тоже самое чем
> >>>> "Давать своей любимой не только себя"). Ты видишь это, Берегонд?
>
> >>>> Аня
>
> >>>> ////////////
>
> >>>>>> И ещЈ - всЈ надо делать вовремя. ;)))
>
> B>>>>> Ну а если не успеешь, то ведь при желании сможешь повторной
> B>>>>> попытки добиться? Не всегда, но в большинстве.
> B>>>>> Привет!
>
> B>>>>> Берегонд ///////////////////
>
> B>>>>> ----- Original Message -----
> B>>>>> From: "Morozov Nikolai Nikolaevich" <aerrandil@rambler.ru>
> B>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> B>>>>> Sent: Saturday, December 13, 2003 3:26 PM
> B>>>>> Subject: [klein-by]Re: ВсЈ или ничего?
>
>
> B>>>>>>> Всем привет!
> B>>>>>>> Я тут вот что понял:
> B>>>>>>> Когда один человек влюбляется в другого человека, и не просто,
> B>>>>>>> а так
> B>>>>> что
> B>>>>>>> слЈзы в подушку, сердце наизнанку и т.п., то он готов дать
> B>>>>>>> своему
> B>>>>> любимому
> B>>>>>>> человеку всЈ. А дальше парадокс: он под этим всЈ даЈт лишь
> B>>>>>>> себя.
> B>>>>>>> б
> B>>> он
> B>>>>> "все"
> B>>>>>>> не является это раз и уменьшает возможнасть получать "всЈ" это
> B>>>>>>> два.
> B>>>>> Значит
> B>>>>>>> давая всЈ, даЈт ровным счЈтом почти ничего.
> B>>>>>>> Мысль правильная?
>
> >>>>>> Да.
>
> >>>>>> Только вот кажется мне, что в конечном итоге - это оправдание
> >>>>>> самого себя в том, что лень учится отдавать больше чем ты есть
> >>>>>> (!)
> >>>>>> другому человеку, тому, которого любишь.
>
> >>>>>> И ещЈ - всЈ надо делать вовремя. ;)))
>
> B>>>>>>> Спасибо
> B>>>>>>> Берегонд
>
> >>>>>> Аэрр
>
>
>
>
> >>>> -------------------------------
> >>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> B>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> B>>> менеджера как человека.
> >>>> http://nadprof.ru
>
>
>
>
> B>>> -------------------------------
> B>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> B>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> B>>> менеджера как человека.
> B>>> http://nadprof.ru
>
> >> With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru
>
>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> B> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> B> менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
>
> B> -------------------------------
> B> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> B> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> B> менеджера как человека.
> B> http://nadprof.ru
>
> With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003