Re: Вокзал ->Комсомольская-кольцевая

Привет, Илья!

ИЗ> Скажите, как добраться с "Казанского" вокзала до
ИЗ> станции метро "Комсомольская-кольцевая"
С Казанского вокзала можно добраться до метро "Комсомольская"
следующим образом:
На вокзале идти по указателям "Вход в метро", войти в метро, купить
билет, спуститься вниз на станцию "Комсомольская" (кольцевая).
:))

ИЗ> Что можно делать в Москве, куда лучше пойти,
ИЗ> до 13-00, если я прибываю в 6-06 утра по расписанию.
В это время в городе абсолютно нефиг делать :). Можешь зайти в гости -
географические подробности на личный адрес по запросу.

Петров

--

petrov mailto:petrov@ksan.ru