Re: Вокзал ->Комсомольская-кольцевая

Привет!

> Привет, Москвичи!
присоединяюсь к вопросам Ильи:)
только ещЈ раньше прибываю на казанский, в 5-12 утра.
-Метро во скока работать начинает?:)
-ждать всех до 13 в назначенном месте?:)
-и вопрос ещЈ - сим карту в телефон где то там рядом можно будет купить за это время? где? какую сеть лучше и примерно скока стоит?(люди что больше 2-х раз были в москве,говорят что на каждом углу. тока не уточняют на каком:)) )

p.s.
выезжаю завтра 16 дек. , поэтому почту ещЈ с утра посмотю успею и все.

Спасибо:)
Привет:)
Гнатына Женя.