: Что_делать?

Hello asemin,

Saturday, December 13, 2003, 7:24:45 PM, you wrote:

amou>>> Я вот подумал - Откуда возникает желание готовых ответов?
У меня от сознания,которое хочет знать и это знания должно быть
тотальным и навсегда.А затем оно будет утверждать....Я знаю то то и то
то так и вот так...Короче гордыня.
Есть общее знание внутри,а в каждое мгновение это знание
трансформируется под конкретную задачу.Можно говорить что оно
постоянно,но в мгновениях оно не постоянно.

amou>>> Вот эта вторая причина - постоянное желание рациональности она
amou>>> присутствует. Почему это важно для меня. Сейчас ос мной постоянно
amou>>> происходят какие то вещи, и я не могу их объяснить. Я что то делаю или
amou>>> не делаю чего-то. Но то что со мной происходит - какие то
amou>>> энергетические штуки непонятные или вдруг приходит какое то понимание
amou>>> и.. меня сразу колбасит (эмоции, страх, зажатость, всплеск мыслей).

amou>>> И это показывает что я неровный. Но если я хочу быть ровный то
amou>>> мне надо отказаться от рациональности тут.

За счет нестабильности я могу расширять рамки восприятия и активно
обучаться новому,если я стабилен,я имею на все уже свое мнение,мне все
понятно,я практически не обучаюсь и стою на месте.

amou>>> И вот я не могу связать никак свои действия с тем что происходит.
amou>>> Рационально никак. Вот я что-то делаю и вдруг что-то происходит,
amou>>> я это связать умом не могу и поэтому все мои действия в отношении того
amou>>> что происходит они МИМО потому это происходит и это вне зоны моего
amou>>> действия. Потому что мои действия почти целиком связаны с умом.
amou>>> Правда не всегда. Последнее время я понял что действия могут быть и
amou>>> безумные но правильные. Но целиком перейти на такой режим - это пугает
amou>>> меня. Это возможно? И при этом остаться нормальным?

Прочитай что говоришь,говоришь о двух противоположных вещах.
Это мне кажется похоже на прорыв и тебе перед шагом надо определить.
1.Можно и нужно действовать иррационально.Хочешь ли ты и т.д.
Короче все сводится к действию,а когда прийдет время действовать,то
сам сделаешь правильный выбор,или научишься благодаря неправильному
выбору.
Бессмысленно говорить о 2 шаге не сделав первый.
До первогошага выборов вагон,после первого немного.Поэтому принять
решение значит ограничить выборы и выбрать из этих лучший.

amou>>> Вот еще одна причина поиска готовых ответов. Я понял это когда увидел
amou>>> что есть разница между отправить письмо тебе или в корзину.
amou>>> - Я думаю что могут быть общие моменты между тем как это происходит у
amou>>> меня и у тебя. Что возможно твой рецепт мне подойдет.
amou>>> Нет - Я знаю он не подойдет. Просто - поддержки хочу.
amou>>> А вот теперь мне уже действительно до фени куда отправить это письмо.
amou>>> Отправляю тебе потому что проявляться лучше чем не проявляться (а ведь
amou>>> это еще вопрос:) и потому что "делай что делаешь и путь будет то что
amou>>> должно быть".

Отправить все-таки сделать, а не отправить не сделать. А не сделанное
а только подумал не считается. Кто знает что ты подумал?

amou>>> Отправляю тебе потому что проявляться лучше чем не проявляться (а ведь
amou>>> это еще вопрос:) и потому что "делай что делаешь и путь будет то что
amou>>> должно быть".
Молодец,все-таки решился на выбор.

Четкости.Осознания и действия.
Спасибо
Капля

amou> Привет всем,

amou> Вот проявилось у меня.
amou> 1Два желания:
amou> - поддержки (страх и халява) и
amou> - себя показать (ЧСВ) - проходят красной нитью через все что я делаю.
amou> Отказаться от этого тяжело.

amou> 2Научиться можно, научить нет, помочь - да.
amou> Мотивация на каждом шаге должна быть - "Я делаю, потому что я хочу".

amou> привет,
amou> asemin
amou> \\\\\\\\\\\\\\
amou> This is a forwarded message
amou> From: smile <smile@ksan.ru>
amou> To: asemin@mail.od.ua
amou> Date: Saturday, December 13, 2003, 3:01:28 PM
amou> Subject: Что делать?

amou> ===8<==============Original message text===============
amou> Привет, Андрей!

amou> ОК. :)))))))

amou> Если хочешь, пересылай в Ш2Л.

amou> Привет!
amou> Смайл
amou> \\\\\\\\\\\

amou>> Привет smile,

amou>> все меняется. у меня сейчас день за год.
amou>> про адекватность ты мне очень помогла. что то встало куда-то. ясность.
amou>> то что есть(я) - оно вне пределов рациональный-нерациональный,
amou>> адекватный-неадекватный. держать себя в этом -"просто быть" - тяжело.
amou>> контролируемая глупость - да! предел второй логики.
amou>> предел мастерства второй логики - контролируемая глупость.
amou>> состояния.. пускай приходят, я готов(не боюсь).
amou>> а если по мастерству я не готов - тем более пускай приходят.

amou>> спасибо Смайл:)

amou>> привет,
amou>> asemin