Re: Вокзал ->Комсомольская-кольцевая

Привет!

> присоединяюсь к вопросам Ильи:)
> только ещЈ раньше прибываю на казанский, в 5-12 утра.
> -Метро во скока работать начинает?:)

метро работает с 5-30 до 1 ночи.
http://www.metro.ru

> -ждать всех до 13 в назначенном месте?:)

Ну хоть какого-то дожлдатся стоит, а потом решите как до че. Я вот,
например, поеду 20-го на один день, меня ждать не надо ;-)))).

> -и вопрос ещЈ - сим карту в телефон где то там рядом можно будет
> купить за это время? где? какую сеть лучше и примерно скока
> стоит?(люди что больше 2-х раз были в москве,говорят что на
> каждом углу. тока не уточняют на каком:)) )

Самый дешевый по слухам Мегафон, но он самый хреновый по "ловительности".
Оптимально купить МТС Джинс. Качество связи + ловит в метро. ТАк что не
волнуйся ))

"Стартовый пакет ДЖИНС включает SIM-карту*, на счете которой уже находится 5
у. е., поэтому Вы можете начать пользоваться услугами сотовой связи сразу
после покупки. Для этого Вам необходимо установить SIM-карту ДЖИНС в любой
мобильный телефон стандарта GSM. Если у Вас нет мобильного телефона, то Вы
можете приобрести его дополнительно к стартовому пакету. Ваш телефон готов к
работе сразу после его включения. Вы можете звонить, принимать звонки,
отправлять и получать короткие текстовые сообщения (SMS)."
http://www.jeans.mts.ru/about/

Купить можно, по моему, сразу как спустишься в переходы Казанского вокзала
(предварительно спрятав кашилек поглубже) . Или на площади трех воказалов
"на каждом углу".

Вот что на сайте у них в разделе "где купить":

"Дилеры МТС, станция метро Комсомольская":
http://www.jeans.mts.ru/where2buy/dealers/93/

Привет,

Al Niko