Re: Вокзал ->Комсомольская-кольцевая

Привет, Женя! Привет, Илья! :)

а если не пойдется ни в гости, ни в кино,
и если нет желания в метро полдня стоять -
:)
в общем, если любишь бродить в одиночестве по улицам незнакомых городов, как
люблю это я :) -
езжай в центр - просто шляться :)
если сумка тянет - сдавай ее в камеру хранения
можно еще купить карту :) со схемой метро - или распечатать что-то из
интернета
спускайся в метро - там из двух "Комсомольских" выбирай не кольцевую, где мы
будем встречаться днем - а радиальную, красную ветку
и езжай до станции "Охотный ряд"
вываливайся на улицу - и вперед, там разберешься :)
Дума, гостиница "Москва", доживающая последние дни (или разобрали уже?),
Манежная площадь, свежечутьневзорванный "Националь", Кремль и Красная
площадь, Большой театр и площадь Театральная...
правда, осмотр всей этой роскоши не займет и полутора часов, а в запасе -
более пяти
так что успеть можно и еще что-нибудь :)
посмотреть и посетить

Привет! :)

Any