Re: Новые_прорубы

Привет.
От имени Сергея Крука напоминаю: учить в Ш2Л ученикам запрещено.( "И
повышай свой уровень осознанности, плз. Повышай мастерство.")

От себя поясняю:
вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое сознание.(ну, как
через сито - что-то проходит, что-то нет). Вдруг что-то задевает -
камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из граней
текста("чувство вины") - при этом - общая картинка - тебе видна?

Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с текстом
- текста - с группой текстов - группы текстов - с общей концепцией
сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем развития сознания - притом
все в динамике с видением общей тенденции - направляющего вектора?
:))
Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить. Можно, но не
нужно:))))
Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не видно:), они не
очерчены четко.

Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на этот
аспект?:)
Грраницы, грраницы рассмотрения. :)
Привет!
А письмо-то пррравильное: "Но, приближаясь к другому человеку,
пожалуйста, будь осторожен." Правильно-неправильное.:)

Смэшъ

--
Best regards,
Смэшъ mailto:zvan@hotbox.ru